Руководство Госкомрегистра и начальники территориальных отделов обсудили организационные аспекты в работе регистрирующего органа - «Госкомрегистр» » Крымские новости

✔ Руководство Госкомрегистра и начальники территориальных отделов обсудили организационные аспекты в работе регистрирующего органа - «Госкомрегистр»


Руководство Госкомрегистра и начальники территориальных отделов обсудили организационные аспекты в работе регистрирующего органа - «Госкомрегистр»
19.03.2018

Руководство Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым и начальники территориальных отделов обсудили организационные аспекты в работе регистрирующего органа. В комитете прошло совещание под председательством главы Госкомрегистра Александра Спиридонова. На мероприятии рассмотрели вопрос упорядочивания архивов, ранее принадлежащих территориальным органам Госземагентства Украины в РК. Также обсудили ряд моментов, связанных с прохождением сотрудниками комитета экзамена на звание государственного регистратора, контролем за сроками осуществления учетно-регистрационных действий, а также взаимодействием структурных подразделений с ГБУ РК «МФЦ».

«Сегодня поставлена задача территориальным подразделениям, отстающим в вопросе инвентаризации архивных документов, ускорить работу в этом направлении. Будем развивать и положительный опыт проведения консультаций граждан на базе МФЦ, что удобно заявителям. Кроме того будет усилен контроль за проведением регистрационных действий», - рассказал Александр Спиридонов.





19.03.2018 Руководство Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым и начальники территориальных отделов обсудили организационные аспекты в работе регистрирующего органа. В комитете прошло совещание под председательством главы Госкомрегистра Александра Спиридонова. На мероприятии рассмотрели вопрос упорядочивания архивов, ранее принадлежащих территориальным органам Госземагентства Украины в РК. Также обсудили ряд моментов, связанных с прохождением сотрудниками комитета экзамена на звание государственного регистратора, контролем за сроками осуществления учетно-регистрационных действий, а также взаимодействием структурных подразделений с ГБУ РК «МФЦ». «Сегодня поставлена задача территориальным подразделениям, отстающим в вопросе инвентаризации архивных документов, ускорить работу в этом направлении. Будем развивать и положительный опыт проведения консультаций граждан на базе МФЦ, что удобно заявителям. Кроме того будет усилен контроль за проведением регистрационных действий», - рассказал Александр Спиридонов.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru