Сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства» в помощь сторонам исполнительного производства - «Новости Судебных Приставов» » Крымские новости

✔ Сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства» в помощь сторонам исполнительного производства - «Новости Судебных Приставов»


Сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства» в помощь сторонам исполнительного производства - «Новости Судебных Приставов»


Онлайн-сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства» позволяет подать обращение (заявление, ходатайство, жалобу) с подтверждением своей личности. Подтверждение личности происходит автоматически при входе в личный кабинет посредством единой системы аутентификации и идентификации, либо на основании ключа усиленной квалифицированной электронной подписи.


При использовании авторизации по ЕСИА гражданин автоматически переходит в окно авторизации сервиса электронного правительства Госуслуги, где необходимо ввести имеющийся логин и пароль от портала Госуслуг. Указанный пароль гражданин получает при регистрации в электронном правительстве, а именно на сайте www.gosuslugi.ru.


Войдя в Личный кабинет, гражданин может выбрать необходимый ему вид заявления. Для удобства выбора, заявления расположены как по ситуациям/содержанию, так и по категории заявителя. К примеру, если выбрать категорию заявления по содержанию, то открывается список возможных заявлений. Допустим, заявитель хочет получить информацию о ходе исполнительного производства. Здесь предлагается два варианта:


1. Заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства из банка данных.


2. Заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства.


Выбирая первый вариант, «Заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства из банка данных» информация в личный кабинет заявителя поступит через 15 минут с момента подачи заявления. Ответ формируется автоматически, информация идёт из «Банка данных исполнительных производств».


Если указанной в первом варианте информации гражданину не достаточно, то он может подать заявление по второму варианту. Заявление поступит в отдел судебных приставов, где находится исполнительное производство. Судебный пристав-исполнитель согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ в течение
30 рабочих дней подготавливает и направляет ответ заявителю.


Выбирая категорию заявителя, гражданин переходит к документам, которые может направить должник либо взыскатель. Можно подать такие заявления как:


1. Заявление о продлении сроков в исполнительном производстве;


2. Заявление о прекращении исполнительного производства;


3. Заявление о погашении задолженности по исполнительному производству;


4. Заявление о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения вынесенных судебным приставом-исполнителем постановлений (только для должника);


5. Заявление об отмене постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства (только для взыскателей) и т.д.


Ответы на поданные заявления поступят также в Личный кабинет заявителя.




Пресс-служба УФССП России по Республике Крым



Онлайн-сервис «Личный кабинет стороны исполнительного производства» позволяет подать обращение (заявление, ходатайство, жалобу) с подтверждением своей личности. Подтверждение личности происходит автоматически при входе в личный кабинет посредством единой системы аутентификации и идентификации, либо на основании ключа усиленной квалифицированной электронной подписи. При использовании авторизации по ЕСИА гражданин автоматически переходит в окно авторизации сервиса электронного правительства Госуслуги, где необходимо ввести имеющийся логин и пароль от портала Госуслуг. Указанный пароль гражданин получает при регистрации в электронном правительстве, а именно на сайте www.gosuslugi.ru. Войдя в Личный кабинет, гражданин может выбрать необходимый ему вид заявления. Для удобства выбора, заявления расположены как по ситуациям/содержанию, так и по категории заявителя. К примеру, если выбрать категорию заявления по содержанию, то открывается список возможных заявлений. Допустим, заявитель хочет получить информацию о ходе исполнительного производства. Здесь предлагается два варианта: 1. Заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства из банка данных. 2. Заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства. Выбирая первый вариант, «Заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства из банка данных» информация в личный кабинет заявителя поступит через 15 минут с момента подачи заявления. Ответ формируется автоматически, информация идёт из «Банка данных исполнительных производств». Если указанной в первом варианте информации гражданину не достаточно, то он может подать заявление по второму варианту. Заявление поступит в отдел судебных приставов, где находится исполнительное производство. Судебный пристав-исполнитель согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ в течение 30 рабочих дней подготавливает и направляет ответ заявителю. Выбирая категорию заявителя, гражданин переходит к документам, которые может направить должник либо взыскатель. Можно подать такие заявления как: 1. Заявление о продлении сроков в исполнительном производстве; 2. Заявление о прекращении исполнительного производства; 3. Заявление о погашении задолженности по исполнительному производству; 4. Заявление о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения вынесенных судебным приставом-исполнителем постановлений (только для должника); 5. Заявление об отмене постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства (только для взыскателей) и т.д. Ответы на поданные заявления поступят также в Личный кабинет заявителя. Пресс-служба УФССП России по Республике Крым

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня






Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru