✔ Госкомрегистр идет по пути исключения прямого общения заявителей с госрегистраторами - «Госкомрегистр»
Валерьян 27-апр, 07:43 193 Государственные структуры КрымаГосударственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым идет по пути исключения прямого общения заявителей с госрегистраторами. Об этом заявил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов на Ялтинском международном экономическом форуме в ходе заседания Единой государственной рабочей группы АСИ, проводящей мониторинг реализации «дорожной карты» по повышению качества госуслуг в учетно-регистрационной сфере.
Глава ведомства назвал продолжение внедрения антикоррупционной политики обязательным условием для повышения качества и доступности предоставления государственных услуг.
«Мы хотим расширить возможности бесконтактного взаимодействия с заявителями. Раздумываем над тем, как задействовать современные средства связи — электронную почту, Skype, многоканальный телефон — не только для предоставления консультаций, но и приема информации о возможном предвзятом отношении или других коррупционных факторах. С нечистыми на руку работниками вариант попрощаться просто «по собственной инициативе» не пройдет: будем принимать жесткие меры вплоть до привлечения правоохранительных органов. Порядка внутри ведомства будем добиваться через ежедневную кропотливую работу наших отделов мониторинга и отдела обеспечения методической помощи в сфере регистрации прав и кадастрового учета», — рассказал председатель комитета.
Ранее сообщалось, что в течение 2016 года в Госкомрегистре по результатам внутренних проверок уволено 17 сотрудников и 5 привлечены к дисциплинарной ответственности.
21.04.2017 Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым идет по пути исключения прямого общения заявителей с госрегистраторами. Об этом заявил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов на Ялтинском международном экономическом форуме в ходе заседания Единой государственной рабочей группы АСИ, проводящей мониторинг реализации «дорожной карты» по повышению качества госуслуг в учетно-регистрационной сфере. Глава ведомства назвал продолжение внедрения антикоррупционной политики обязательным условием для повышения качества и доступности предоставления государственных услуг. «Мы хотим расширить возможности бесконтактного взаимодействия с заявителями. Раздумываем над тем, как задействовать современные средства связи — электронную почту, Skype, многоканальный телефон — не только для предоставления консультаций, но и приема и нформации о возможном предвзятом отношении или других коррупционных факторах. С нечистыми на руку работниками вариант попрощаться просто «по собственной инициативе» не пройдет: будем принимать жесткие меры вплоть до привлечения правоохранительных органов. Порядка внутри ведомства будем добиваться через ежедневную кропотливую работу наших отделов мониторинга и отдела обеспечения методической помощи в сфере регистрации прав и кадастрового учета», — рассказал председатель комитета. Ранее сообщалось, что в течение 2016 года в Госкомрегистре по результатам внутренних проверок уволено 17 сотрудников и 5 привлечены к дисциплинарной ответственности.