✔ Госкомрегистр реализует рекомендации Минэкономразвития РК после проведенной проверки на соблюдение административного регламента комитетом - «Госкомрегистр»
Jeff 14-сен, 10:01 193 Государственные структуры КрымаГосударственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым реализует рекомендации Министерства экономического развития РК после проведенной проверки на соблюдение административного регламента комитетом. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.
В ходе мониторинга установили отсутствие терминалов самообслуживания и отделений банков, предусматривающих оплату госпошлины, расположенных в непосредственной близости от комитета. Заявители, сдающие документы в регистрирующий орган постоянно сталкиваются с поиском ближайших филиалов банков.
Госкомрегистр обратился в ПАО «Российский национальный коммерческий банк» с просьбой настроить терминал в центральном аппарате комитета на прием платежей за получение государственных услуг. Речь идет об аппарате, расположенном на ул.Крылова, 162 в Симферополе.
«Терминал, принимающий платежи в здании ведомства есть, однако без соответствующего программного обеспечения для указанной услуги. Учитывая замечания министерства, мы обратились к руководству «РНКБ» и попросили установить специальную программу по приему платежей на устройство. Понимание со стороны банка-партнера есть. На последнем совместном совещании представители «РНКБ» отметили, что вскоре заявители смогут оплачивать госпошлину прямо в Госкомрегистре», - рассказал глава Госкомитета.
Александр Спиридонов также отметил, что других замечаний после проведения проверки сотрудниками министерства высказано не было.
12.09.2017 Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым реализует рекомендации Министерства экономического развития РК после проведенной проверки на соблюдение административного регламента комитетом. Об этом сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. В ходе мониторинга установили отсутствие терминалов самообслуживания и отделений банков, предусматривающих оплату госпошлины, расположенных в непосредственной близости от комитета. Заявители, сдающие документы в регистрирующий орган постоянно сталкиваются с поиском ближайших филиалов банков. Госкомрегистр обратился в ПАО «Российский национальный коммерческий банк» с просьбой настроить терминал в центральном аппарате комитета на прием платежей за получение государственных услуг. Речь идет об аппарате, расположенном на ул.Крылова, 162 в Симферополе. «Терминал, принимающий платежи в здании ведомства есть, однако без соответствующего программного обеспечения для указанной услуги. Учитывая замечания министерства, мы обратились к руководству «РНКБ» и попросили установить специальную программу по приему платежей на устройство. Понимание со стороны банка-партнера есть. На последнем совместном совещании представители «РНКБ» отметили, что вскоре заявители смогут оплачивать госпошлину прямо в Госкомрегистре», - рассказал глава Госкомитета. Александр Спиридонов также отметил, что других замечаний после проведения проверки сотрудниками министерства высказано не было.