Четыре основных типа интернет-маркетинга - «Экономика» » Крымские новости

✔ Четыре основных типа интернет-маркетинга - «Экономика»


Четыре основных типа интернет-маркетинга  - «Экономика»
Сегодняшний интернет - это не только рынок развлечений и информационное поле, но и довольно обширная и эффективная площадка для продвижения товаров и услуг.

Причем покупается и продается в интернете абсолютно все - от спичек и булавок до фабрик и заводов. И поэтому современный интернет-маркетинг охватывает абсолютно все виды рекламы в интернете с помощью продвижения сайтов - носителей всей этой рекламы. Для получения качественной услуги всегда лучше обращаться к профессионалам, например в агентство OLiT.

Рассмотрим четыре основных вида интернет-маркетинга как наиболее популярных инструмента для развития рекламного поля.

Партнерские программы. Наиболее активно развивающийся тип интернет-маркетинга. Основан на привлечении новых посетителей и потенциальных клиентов с помощью партнеров, занимающихся исключительно перенаправлением посетителей со своих сайтов на рекламируемые сайты. Такой партнер получает определенный процент с каждой покупки, сделанной приведенным им на торговую площадку посетителем.

Почтовый маркетинг. Представляет собой процесс рассылки писем для привлечения внимания к рекламному или рекламируемому сайту, продуктов, товаров, услуг. Этот инструмент требует владения особыми навыками, и применять его следует так, чтобы адресат не принял вашу рассылку за чистый «спам» и не причинил вам неприятностей.

Кроме того, само рекламное послание нужно составлять по правилам, которые используются и в классическом маркетинге, иначе потенциальный клиент просто не оценит ваших усилий.

Вирусный маркетинг. Суть этого метода заключается в распространении нужной информации с помощью расширяющегося круга интернет-знакомств - информация доносится до необходимой аудитории на форумах, блогах (комментарии), в гостевых книгах, и прочих ресурсах, а дальнейшее ее распространение зависит исключительно от качества предлагаемого продукта (услуги, бренда). Этот тип интернет-рекламы может применяться в комплексе с так называемым «скрытым маркетингом», который имеет общие корни с «вирусным», но рекламная «волна» подается от лица уже воспользовавшихся услугами или товарами клиентами.

Поисковая оптимизация. Основной тип интернет-маркетинга, но и наиболее сложный. Заключается в продвижении рекламного сайта (рекламной площадки) на хорошие позиции поисковых систем по целому ряду тематических ключевых фраз.

Единственный минус этого способа - длительность начального процесса, требующего известного опыта в продвижении сайтов. Зато это единственный способ, способный привлечь на рекламу чисто целевую аудиторию, что прямо способствует повышенной окупаемости его использования. И если подойти к этому делу профессионально, то один раз выведя сайт с рекламой на хорошие позиции, можно его там удерживать постоянно, с каждым днем получая все более и более мощные потоки потенциальных клиентов.

Возможно в будущем появятся новые способы развития интернет-маркетинга, поэтому нужно пристально следить за всеми новинками в этой области, и тогда вам всегда будут открыты все пути для продвижения на нужные рынки всех ваших товаров и услуг.


Сегодняшний интернет - это не только рынок развлечений и информационное поле, но и довольно обширная и эффективная площадка для продвижения товаров и услуг.Причем покупается и продается в интернете абсолютно все - от спичек и булавок до фабрик и заводов. И поэтому современный интернет-маркетинг охватывает абсолютно все виды рекламы в интернете с помощью продвижения сайтов - носителей всей этой рекламы. Для получения качественной услуги всегда лучше обращаться к профессионалам, например в агентство OLiT. Рассмотрим четыре основных вида интернет-маркетинга как наиболее популярных инструмента для развития рекламного поля. Партнерские программы. Наиболее активно развивающийся тип интернет-маркетинга. Основан на привлечении новых посетителей и потенциальных клиентов с помощью партнеров, занимающихся исключительно перенаправлением посетителей со своих сайтов на рекламируемые сайты. Такой партнер получает определенный процент с каждой покупки, сделанной приведенным им на торговую площадку посетителем. Почтовый маркетинг. Представляет собой процесс рассылки писем для привлечения внимания к рекламному или рекламируемому сайту, продуктов, товаров, услуг. Этот инструмент требует владения особыми навыками, и применять его следует так, чтобы адресат не принял вашу рассылку за чистый «спам» и не причинил вам неприятностей. Кроме того, само рекламное послание нужно составлять по правилам, которые используются и в классическом маркетинге, иначе потенциальный клиент просто не оценит ваших усилий. Вирусный маркетинг. Суть этого метода заключается в распространении нужной информации с помощью расширяющегося круга интернет-знакомств - информация доносится до необходимой аудитории на форумах, блогах (комментарии), в гостевых книгах, и прочих ресурсах, а дальнейшее ее распространение зависит исключительно от качества предлагаемого продукта (услуги, бренда). Этот тип интернет-рекламы может применяться в комплексе с так называемым «скрытым маркетингом», который имеет общие корни с «вирусным», но рекламная «волна» подается от лица уже воспользовавшихся услугами или товарами клиентами. Поисковая оптимизация. Основной тип интернет-маркетинга, но и наиболее сложный. Заключается в продвижении рекламного сайта (рекламной площадки) на хорошие позиции поисковых систем по целому ряду тематических ключевых фраз. Единственный минус этого способа - длительность начального процесса, требующего известного опыта в продвижении сайтов. Зато это единственный способ, способный привлечь на рекламу чисто целевую аудиторию, что прямо способствует повышенной окупаемости его использования. И если подойти к этому делу профессионально, то один раз выведя сайт с рекламой на хорошие позиции, можно его там удерживать постоянно, с каждым днем получая все более и более мощные потоки потенциальных клиентов. Возможно в будущем появятся новые способы развития интернет-маркетинга, поэтому нужно пристально следить за всеми новинками в этой области, и тогда вам всегда будут открыты все пути для продвижения на нужные рынки всех ваших товаров и услуг.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня









Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru