Строители протестировали освещение на Крымском мосту - «Технологии» » Крымские новости

✔ Строители протестировали освещение на Крымском мосту - «Технологии»


На одном из участков моста через Керченский пролив выполнено тестовое включение наружного освещения. Результаты замеров, проведенных службой контроля качества, подтвердили соответствие освещенности трассы проектным расчетам.


Мост через Керченский пролив

На одном из участков моста через Керченский пролив выполнено тестовое включение наружного освещения. Результаты замеров, проведенных службой контроля качества, подтвердили соответствие освещенности трассы проектным расчетам.


Как сообщает информационный центр мост.рф, рестовое включение проведено на четырех пролетах моста, на участке ближе к таманскому берегу. Строители включили электричество в общей сложности на 20 мачтах освещения (по 10 с обеих сторон дороги). Работы проводились с наступлением темноты и длились около трех часов. За это время дорожники с помощью специальных приборов выполнили замеры степени освещенности дорожного полотна.


«Согласно проекту, освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс. Тестовые замеры показали, что по всему полотну — вне зависимости от удаленности от мачт освещения — достигнут показатель выше расчетного. То есть работа, выполненная строителями и энергетиками, полностью соответствует проектным решениям и гарантирует безопасные и комфортные условия дорожного движения», — пояснил Александр Русаков, ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора.


Мачты освещения на всем протяжении моста — это металлические силовые опоры высотой 9 метров с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны.


По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Они устанавливаются на разделительной полосе. Расстояние между мачтами — 36 м, что позволяет равномерно освещать дорожное полотно.


Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах — везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы — частое явление.


Во время эксплуатации Крымского моста наружное освещение будет работать автоматически: с приближением сумерек, при снижении естественной освещенности до 20 лк, свет будет включаться, а в утренние часы, когда естественная освещенность повысится до 10 лк, — отключаться.


Работу системы освещения при необходимости может в ручном режиме корректировать диспетчер Центрального пункта управления Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Диспетчер сможет и регулировать яркость освещенности дорожного полотна.


На одном из участков моста через Керченский пролив выполнено тестовое включение наружного освещения. Результаты замеров, проведенных службой контроля качества, подтвердили соответствие освещенности трассы проектным расчетам. Мост через Керченский пролив На одном из участков моста через Керченский пролив выполнено тестовое включение наружного освещения. Результаты замеров, проведенных службой контроля качества, подтвердили соответствие освещенности трассы проектным расчетам. Как сообщает информационный центр мост.рф, рестовое включение проведено на четырех пролетах моста, на участке ближе к таманскому берегу. Строители включили электричество в общей сложности на 20 мачтах освещения (по 10 с обеих сторон дороги). Работы проводились с наступлением темноты и длились около трех часов. За это время дорожники с помощью специальных приборов выполнили замеры степени освещенности дорожного полотна. «Согласно проекту, освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс. Тестовые замеры показали, что по всему полотну — вне зависимости от удаленности от мачт освещения — достигнут показатель выше расчетного. То есть работа, выполненная строителями и энергетиками, полностью соответствует проектным решениям и гарантирует безопасные и комфортные условия дорожного движения», — пояснил Александр Русаков, ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора. Мачты освещения на всем протяжении моста — это металлические силовые опоры высотой 9 метров с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны. По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Они устанавливаются на разделительной полосе. Расстояние между мачтами — 36 м, что позволяет равномерно освещать дорожное полотно. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Такие лампы широко используют для уличного освещения, в том числе на транспортных магистралях, в тоннелях, на аэродромах — везде, где необходима контрастная видимость объектов в любых погодных условиях. Это особенно важно для автодороги через Керченский пролив, где густые туманы — частое явление. Во время эксплуатации Крымского моста наружное освещение будет работать автоматически: с приближением сумерек, при снижении естественной освещенности до 20 лк, свет будет включаться, а в утренние часы, когда естественная освещенность повысится до 10 лк, — отключаться. Работу системы освещения при необходимости может в ручном режиме корректировать диспетчер Центрального пункта управления Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Диспетчер сможет и регулировать яркость освещенности дорожного полотна.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru