✔ На Крымском мосту протестировали освещение - «Керчь»
Фотина 04-апр, 03:02 193 КерчьНа участке строящейся автомобильной дороги по мосту через Керченский пролив было выполнено тестовое включение наружного освещения.
Результаты подтвердили соответствие освещенности трассы проектным расчетам, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
Тестирование проводилось на четырех пролетах перехода, ближе к Тамани. Электричество включили на 20 мачтах освещения, работы проводились около трех часов. За это время дорожники выполнили замеры степени освещенности дорожного полотна.
Ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Александр РУСАКОВ отметил, что освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс. Замеры показали, что по всему полотну достигнут показатель выше расчетного.
Мачты освещения на всем протяжении моста – это металлические силовые опоры высотой 9 метров с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они полностью защищены от воздействия морского климата. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом.
Наружное освещение будет работать автоматически: при снижении естественной освещенности свет будет включаться, а в утренние часы – отключаться. При этом при необходимости работу системы сможет корректировать диспетчер Центрального пункта управления АСУДД. Отсюда же будут управлять освещением на подъездах к мосту.
На участке строящейся автомобильной дороги по мосту через Керченский пролив было выполнено тестовое включение наружного освещения. Результаты подтвердили соответствие освещенности трассы проектным расчетам, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». Тестирование проводилось на четырех пролетах перехода, ближе к Тамани. Электричество включили на 20 мачтах освещения, работы проводились около трех часов. За это время дорожники выполнили замеры степени освещенности дорожного полотна. Ведущий эксперт дорожного хозяйства отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Александр РУСАКОВ отметил, что освещенность трассы должна быть не ниже 20 люкс. Замеры показали, что по всему полотну достигнут показатель выше расчетного. Мачты освещения на всем протяжении моста – это металлические силовые опоры высотой 9 метров с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они полностью защищены от воздействия морского климата. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Наружное освещение будет работать автоматически: при снижении естественной освещенности свет будет включаться, а в утренние часы – отключаться. При этом при необходимости работу системы сможет корректировать диспетчер Центрального пункта управления АСУДД. Отсюда же будут управлять освещением на подъездах к мосту.