✔ На участке моста в Крым установили ограждения и освещение - «Керчь»
Wright 21-янв, 14:01 193 КерчьНа участке моста через Керченский пролив, который находится на острове Тузла, выполнили обустройство проезжей части. Дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги.
До декабря строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части, сообщили в инфоцентре «Крымский мост».
Работы по обустройству выполнены на участке транспортного перехода между пятью опорами. По обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт. Всего предстоит установить более 76 километров барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения.
Барьерное ограждение – металлическое, двухъярусное. C внешней стороны мостового полотна его высота 1,5 метра, уровень удерживающей способности – 500 кДж. На разделительной полосе высота барьерного ограждения – 1,1 метра, здесь оно способно выдержать удар в 350 кДж.
Мачты освещения – это металлические силовые опоры высотой 9 метров с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны. По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Они устанавливаются на разделительной полосе. Светильники полностью защищены от воздействия морского климата. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом.
Одновременно с обустройством автодороги участники реализации проекта приступили к разработке схемы организации дорожного движения на мосту. Расчетная скорость движения на автодорогах категории 1б – 120 километров в час, а фактическая максимальная скорость, согласно правилам дорожного движения, составит 90 километров в час.
Еще одна задача, которую необходимо выполнить строителям перед началом движения по Крымскому мосту, – создание Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), предназначенной для централизованного управления транспортными потоками.
На участке моста через Керченский пролив, который находится на острове Тузла, выполнили обустройство проезжей части. Дорожники установили барьерное ограждение и мачты освещения на протяжении 450 метров будущей автодороги. До декабря строителям предстоит завершить укладку двух слоев асфальта и выполнить обустройство всей проезжей части, сообщили в инфоцентре «Крымский мост». Работы по обустройству выполнены на участке транспортного перехода между пятью опорами. По обеим сторонам моста установлено в общей сложности 1 800 погонных метров барьерного ограждения и 28 мачт. Всего предстоит установить более 76 километров барьерного ограждения и более 1000 мачт освещения. Барьерное ограждение – металлическое, двухъярусное. C внешней стороны мостового полотна его высота 1,5 метра, уровень удерживающей способности – 500 кДж. На разделительной полосе высота барьерного ограждения – 1,1 метра, здесь оно способно выдержать удар в 350 кДж. Мачты освещения – это металлические силовые опоры высотой 9 метров с однорожковыми кронштейнами со светильниками. Они устанавливаются на консолях пролетов моста с внешней стороны. По берегам пролива, на участках подъезда к мостовому сооружению, предусмотрены мачты с двухрожковыми кронштейнами. Они устанавливаются на разделительной полосе. Светильники полностью защищены от воздействия морского климата. Мост будет освещаться натриевыми лампами высокого давления с электромагнитным пускорегулирующим аппаратом. Одновременно с обустройством автодороги участники реализации проекта приступили к разработке схемы организации дорожного движения на мосту. Расчетная скорость движения на автодорогах категории 1б – 120 километров в час, а фактическая максимальная скорость, согласно правилам дорожного движения, составит 90 километров в час. Еще одна задача, которую необходимо выполнить строителям перед началом движения по Крымскому мосту, – создание Автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), предназначенной для централизованного управления транспортными потоками.