Весовой контроль станет жестче - «Происшествия» » Крымские новости

✔ Весовой контроль станет жестче - «Происшествия»


Чтобы не платить за превышение предельной допустимой массы транспортного средства, водители грузовиков объезжают пункты весового контроля партизанскими тропами. СевАвтодор обещает с этой практикой покончить.


Начнут брать деньги за провоз тяжелых грузов

Чтобы не платить за превышение предельной допустимой массы транспортного средства, водители грузовиков объезжают пункты весового контроля партизанскими тропами. СевАвтодор обещает с этой практикой покончить.


С 4 апреля в Севастополе введены в эксплуатацию рубежи весового контроля — в районе села Верхнесадовое (на 51 км дороги Симферополь – Бахчисарай – Севастополь) и в районе аэропорта «Бельбек» (на 14-м км дороги при подъезде к поселку Кача) и на трассе Севастополь – Ялта. Также вводятся в работу три мобильных пункта весового контроля.


Об этом на аппаратном совещании в правительстве Севастополя 14 мая напомнил директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов.


Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов составляет 1,6 тысячи рублей. Помимо этого, за провоз грузов по автомобильным дорогам, в качестве возмещения вреда взимается дополнительная плата, размер которой зависит от превышения предельно допустимой массы транспортного средства, предельно допустимых осевых нагрузок, от протяженности участков автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, и от базового компенсационного индекса текущего года.


Всей этой работой поручено заниматься ГБУ «СевАвтодор», уставные полномочия которого были расширены 14 мая принятием соответствующего постановления правительства. Данным документом дополняется деятельность предприятия.


Это весьма своевременно, ведь едва весовой контроль был введен, грузоперевозчики незамедлительно нашли способы, как обходить означенные рубежи. У Качи большегрузные автомобили попросту объезжают пункты весового конторля по близлежащим полям.


— Вы все пути-отходы перекрыли для тяжеловесного транспорта? По полям у нас уже не ездят? — поинтересовался на аппаратном совещании у И.Титова губернатор города Дмитрий Овсянников.


— Частично. Сделали траншеи, частично установили бетонные блоки, — ответил тот, заверив губернатора, что до конца недели все три мобильных пункта заработают.


«Севастопольская газета» решила отследить, как выполняется это обещание. В ГБУ «СевАвтодор» сообщили, что 17 мая заработали два из трех мобильных пункта, в том числе на участке трассы Ялта – Севастополь и в районе ТЦ «Метро». Третий пункт заработает на следующей неделе.


Чтобы не платить за превышение предельной допустимой массы транспортного средства, водители грузовиков объезжают пункты весового контроля партизанскими тропами. СевАвтодор обещает с этой практикой покончить. Начнут брать деньги за провоз тяжелых грузов Чтобы не платить за превышение предельной допустимой массы транспортного средства, водители грузовиков объезжают пункты весового контроля партизанскими тропами. СевАвтодор обещает с этой практикой покончить. С 4 апреля в Севастополе введены в эксплуатацию рубежи весового контроля — в районе села Верхнесадовое (на 51 км дороги Симферополь – Бахчисарай – Севастополь) и в районе аэропорта «Бельбек» (на 14-м км дороги при подъезде к поселку Кача) и на трассе Севастополь – Ялта. Также вводятся в работу три мобильных пункта весового контроля. Об этом на аппаратном совещании в правительстве Севастополя 14 мая напомнил директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов. Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на перевозку тяжеловесных и крупногабаритных грузов составляет 1,6 тысячи рублей. Помимо этого, за провоз грузов по автомобильным дорогам, в качестве возмещения вреда взимается дополнительная плата, размер которой зависит от превышения предельно допустимой массы транспортного средства, предельно допустимых осевых нагрузок, от протяженности участков автомобильных дорог, по которым проходит маршрут транспортного средства, и от базового компенсационного индекса текущего года. Всей этой работой поручено заниматься ГБУ «СевАвтодор», уставные полномочия которого были расширены 14 мая принятием соответствующего постановления правительства. Данным документом дополняется деятельность предприятия. Это весьма своевременно, ведь едва весовой контроль был введен, грузоперевозчики незамедлительно нашли способы, как обходить означенные рубежи. У Качи большегрузные автомобили попросту объезжают пункты весового конторля по близлежащим полям. — Вы все пути-отходы перекрыли для тяжеловесного транспорта? По полям у нас уже не ездят? — поинтересовался на аппаратном совещании у И.Титова губернатор города Дмитрий Овсянников. — Частично. Сделали траншеи, частично установили бетонные блоки, — ответил тот, заверив губернатора, что до конца недели все три мобильных пункта заработают. «Севастопольская газета» решила отследить, как выполняется это обещание. В ГБУ «СевАвтодор» сообщили, что 17 мая заработали два из трех мобильных пункта, в том числе на участке трассы Ялта – Севастополь и в районе ТЦ «Метро». Третий пункт заработает на следующей неделе.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня









Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru