В аэропорту Симферополя заработал единый многоканальный колл-центр - «Технологии» » Крымские новости

✔ В аэропорту Симферополя заработал единый многоканальный колл-центр - «Технологии»


Пассажиры аэропорта столицы Крыма могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемым услугам, розыску багажа по телефону единого многоканального колл-центра +7 (3652) 59-55-45.


Авиасообщение с Крымом
Новый терминал аэропорта «Симферополь»

Пассажиры аэропорта столицы Крыма могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемым услугам, розыску багажа по телефону единого многоканального колл-центра +7 (3652) 59-55-45.


Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае если вопрос не относится к указанным категориям, то необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора.


В месяц услугами колл-центра пользуются около 5 тысяч пассажиров. Чаще всего звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта.


Также колл-центр аэропорта «Симферополь» работает не только на обработку поступающих звонков. Клиенты грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера колл-центра по смс.


Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.


Пассажиры аэропорта столицы Крыма могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемым услугам, розыску багажа по телефону единого многоканального колл-центра 7 (3652) 59-55-45. Авиасообщение с Крымом Новый терминал аэропорта «Симферополь» Пассажиры аэропорта столицы Крыма могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемым услугам, розыску багажа по телефону единого многоканального колл-центра 7 (3652) 59-55-45. Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае если вопрос не относится к указанным категориям, то необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора. В месяц услугами колл-центра пользуются около 5 тысяч пассажиров. Чаще всего звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта. Также колл-центр аэропорта «Симферополь» работает не только на обработку поступающих звонков. Клиенты грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера колл-центра по смс. Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня






Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика