✔ В аэропорту Симферополя заработал единый многоканальный колл-центр - «Технологии»
Любомира 19-июл, 21:00 193 Новости АРК / Наука - Крыма.Пассажиры аэропорта столицы Крыма могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемым услугам, розыску багажа по телефону единого многоканального колл-центра +7 (3652) 59-55-45.
Авиасообщение с Крымом
Новый терминал аэропорта «Симферополь»
Пассажиры аэропорта столицы Крыма могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемым услугам, розыску багажа по телефону единого многоканального колл-центра +7 (3652) 59-55-45.
Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае если вопрос не относится к указанным категориям, то необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора.
В месяц услугами колл-центра пользуются около 5 тысяч пассажиров. Чаще всего звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта.
Также колл-центр аэропорта «Симферополь» работает не только на обработку поступающих звонков. Клиенты грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера колл-центра по смс.
Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.
Пассажиры аэропорта столицы Крыма могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемым услугам, розыску багажа по телефону единого многоканального колл-центра 7 (3652) 59-55-45. Авиасообщение с Крымом Новый терминал аэропорта «Симферополь» Пассажиры аэропорта столицы Крыма могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемым услугам, розыску багажа по телефону единого многоканального колл-центра 7 (3652) 59-55-45. Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае если вопрос не относится к указанным категориям, то необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора. В месяц услугами колл-центра пользуются около 5 тысяч пассажиров. Чаще всего звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта. Также колл-центр аэропорта «Симферополь» работает не только на обработку поступающих звонков. Клиенты грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера колл-центра по смс. Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.