В аэропорту Симферополя заработал единый многоканальный колл-центр - «Технологии» » Крымские новости

✔ В аэропорту Симферополя заработал единый многоканальный колл-центр - «Технологии»


Пассажиры аэропорта столицы Крыма могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемым услугам, розыску багажа по телефону единого многоканального колл-центра +7 (3652) 59-55-45.


Авиасообщение с Крымом
Новый терминал аэропорта «Симферополь»

Пассажиры аэропорта столицы Крыма могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемым услугам, розыску багажа по телефону единого многоканального колл-центра +7 (3652) 59-55-45.


Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае если вопрос не относится к указанным категориям, то необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора.


В месяц услугами колл-центра пользуются около 5 тысяч пассажиров. Чаще всего звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта.


Также колл-центр аэропорта «Симферополь» работает не только на обработку поступающих звонков. Клиенты грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера колл-центра по смс.


Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.


Пассажиры аэропорта столицы Крыма могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемым услугам, розыску багажа по телефону единого многоканального колл-центра 7 (3652) 59-55-45. Авиасообщение с Крымом Новый терминал аэропорта «Симферополь» Пассажиры аэропорта столицы Крыма могут уточнить информацию по вылету и прилету рейсов, предоставляемым услугам, розыску багажа по телефону единого многоканального колл-центра 7 (3652) 59-55-45. Для ускорения процедуры обработки звонков внедрено голосовое меню. При звонке пассажиру предлагается выбрать категорию вопроса, с которым он обращается к оператору: розыск багажа или получение и оформление грузов. В случае если вопрос не относится к указанным категориям, то необходимо оставаться на линии и получить консультацию оператора. В месяц услугами колл-центра пользуются около 5 тысяч пассажиров. Чаще всего звонки касаются расписания рейсов и услуг аэропорта. Также колл-центр аэропорта «Симферополь» работает не только на обработку поступающих звонков. Клиенты грузового терминала получают оповещения о прибытии грузов с номера колл-центра по смс. Стоимость разговора тарифицируется согласно условиям сотового оператора.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня






Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru