✔ Российские фуры въезжают в Крым с чудовищным перегрузом - «Политика»
Агап 25-июл, 00:03 193 Новости АРК / Политика - Крыма.В беседе с журналистами собеседник, в связи с профессиональной деятельностью имеющий отношение к сфере грузовых перевозок, рассказал, что сейчас перегруз фур составляет до 400%. «Машина, скажем, грузоподъемностью 24 тонны, запросто возит по 30, 50, а бывает и 70 тонн в нее нагружают. Вы посмотрите на керченское Вокзальное шоссе, по которому сейчас фуры идут – оно ж недели ремонта не выдерживает!», – сказал он.
На вопрос не проседают ли при таком весе грузовиков паромы, собеседник ответил, что по осадке паромов судить о перегрузе сложно, так как запас прочности этих водных транспортных средств очень высок.
По причине перегруза фуры и не пускают сейчас по Керченскому мосту. «Чтобы их на мост пустить, нужно весовой контроль организовать – а этого пока нет. А с другой стороны есть опасение, что тогда все подорожает. Ведь сейчас платят не за фактический груз, а за грузоподъемность. То есть если перегруз фуры 400 процентов, то при контролируемой загрузке он и подорожает на те же 400 процентов», – привел свои доводы собеседник издания.
Эксперты считают, что регулирование веса груза большегрузных транспортных средств приведет к повышению цен на все группы товаров, продаваемых на полуострове. В беседе с журналистами собеседник, в связи с профессиональной деятельностью имеющий отношение к сфере грузовых перевозок, рассказал, что сейчас перегруз фур составляет до 400%. «Машина, скажем, грузоподъемностью 24 тонны, запросто возит по 30, 50, а бывает и 70 тонн в нее нагружают. Вы посмотрите на керченское Вокзальное шоссе, по которому сейчас фуры идут – оно ж недели ремонта не выдерживает!», – сказал он. На вопрос не проседают ли при таком весе грузовиков паромы, собеседник ответил, что по осадке паромов судить о перегрузе сложно, так как запас прочности этих водных транспортных средств очень высок. По причине перегруза фуры и не пускают сейчас по Керченскому мосту. «Чтобы их на мост пустить, нужно весовой контроль организовать – а этого пока нет. А с другой стороны есть опасение, что тогда все подорожает. Ведь сейчас платят не за фактический груз, а за грузоподъемность. То есть если перегруз фуры 400 процентов, то при контролируемой загрузке он и подорожает на те же 400 процентов», – привел свои доводы собеседник издания.