✔ Ученые ищут альтернативный вход в пещеру Таврида - «Жизнь»
Cooper 07-авг, 06:00 193 Новости АРК / Общество - Крыма.Специалисты Крымского федерального университета (КФУ) им.Вернадского совместно с геологами продолжают исследования пещеры, обнаруженной при строительстве трассы «Таврида» в Белогорском районе Крыма.
Пещера «Таврида»
Специалисты Крымского федерального университета (КФУ) им.Вернадского совместно с геологами продолжают исследования пещеры, обнаруженной при строительстве трассы «Таврида» в Белогорском районе Крыма.
Напомним, что пещера длиной более километра была обнаружена в районе поселка Зуя в Белогорском районе при строительстве федеральной трассы «Таврида». Длина участка пещеры, находящегося в зоне строительства, составляет около 150 метров и не представляет интереса для исследователей, однако другие участки имеют огромный потенциал для изысканий. Поэтому сейчас ученые ведут работу по выявлению нового входа в карстовую полость вне полосы отвода будущей трассы.
«Предполагаемое место полости было определено с помощью геофизических исследований методом электротомографии. На основании данных геофизиков поставлена точка бурения в месте предполагаемой карстовой полости. С помощью буровой установки произведено погружение на глубину 15 метров, однако предполагаемый геофизиками провал пока не обнаружен. Его поиски для создания нового входа в пещеру будут продолжаться», — отметили в пресс-службе КФУ.
Специалисты Крымского федерального университета (КФУ) им.Вернадского совместно с геологами продолжают исследования пещеры, обнаруженной при строительстве трассы «Таврида» в Белогорском районе Крыма. Пещера «Таврида» Специалисты Крымского федерального университета (КФУ) им.Вернадского совместно с геологами продолжают исследования пещеры, обнаруженной при строительстве трассы «Таврида» в Белогорском районе Крыма. Напомним, что пещера длиной более километра была обнаружена в районе поселка Зуя в Белогорском районе при строительстве федеральной трассы «Таврида». Длина участка пещеры, находящегося в зоне строительства, составляет около 150 метров и не представляет интереса для исследователей, однако другие участки имеют огромный потенциал для изысканий. Поэтому сейчас ученые ведут работу по выявлению нового входа в карстовую полость вне полосы отвода будущей трассы. «Предполагаемое место полости было определено с помощью геофизических исследований методом электротомографии. На основании данных геофизиков поставлена точка бурения в месте предполагаемой карстовой полости. С помощью буровой установки произведено погружение на глубину 15 метров, однако предполагаемый геофизиками провал пока не обнаружен. Его поиски для создания нового входа в пещеру будут продолжаться», — отметили в пресс-службе КФУ.