Рельсы без стыков уложат до Севастополя - «Технологии» » Крымские новости

✔ Рельсы без стыков уложат до Севастополя - «Технологии»


До 2020 года Крымская железная дорога планирует провести капитальный ремонт полотна, заменив старые рельсы на бесстыковые плети.


Рельсы без стыков уложат до Севастополя - «Технологии»

Пресс-служба КЖД
В 2018 году на КЖД освоена технология алюминотермитной сварки стыков рельс

Пресс-служба КЖД
Для алюминотермитной сварки используют специальный прибор — воспламенитель

До 2020 года Крымская железная дорога планирует провести капитальный ремонт полотна, заменив старые рельсы на бесстыковые плети.


На участках Севастополь, Верхнесадовое и Мекензиевые горы – Инкерман-1 будет проведен капитальный ремонт железнодорожного полотна.


Как рассказал начальник Симферопольской дистанции пути Андрей Алексеенко, стык влечет к ухудшению динамики в пути, стык — это провокация к неисправности: просадке, искривлению путей. Раньше укладывали рельсы отрезками в 25 метров. А благодаря изобретению специальной сварочной машины, железнодорожники теперь прямо на месте сваривают рельсы в плети длиной 150-800 метров.


Длина плети зависит от проекта и особенностей местности. Как правило, в одну плеть сваривают межстрелочные участки и от светофора до светофора. В местах с наибольшей нагрузкой на полотно стыки укрепляют короткими, по 12-50 метров, участками звеньевого пути — уравнительными пролетами.


Наибольшую трудность представляет создание бесстыковых путей на путепроводах, особенно таких высоких, как Графский мост в районе Инкермана и Камышловский мост под Верхнесадовым.


По словам А.Алексеенко, несмотря на сложность, сейчас идут подготовительные работы по укладке нового типа рельс на этих объектах. И за два последующих года Крымская железная дорога планирует произвести капительный ремонт на новых материалах на участках в черте Севастополя, Верхнесадового и на перегоне Мекензиевые горы – Инкерман-1.


Кстати, впервые идею устройства железнодорожного пути без стыков подал русский инженер И.Стецевич в 1896 году. Он предложил укладывать путь с волнообразным в плане искривлением и за счет изменения стрел этих искривлений периодически производить удлинение или укорочение плети, снижая величины продольных сжимающих или растягивающих сил.


В Германии первый бесстыковой путь был проложен в 1924 году, в США — в 1930 году.


В 1932 году на направлении Купянск-Валуйки впервые в СССР были уложены рельсы длиной 37,5 метра. В этом же году рельсовые плети длиной 215-225 метров были уложены на мостах через реку Ока у Серпухова и через реку Волга у Калязина. В это время начали укладывать на станционных путях сварные рельсы длиной 60-100 метров. В 1933 году на станции Подмосковной соорудили первый в СССР участок бесстыкового пути длиной 477 метров. В 1937 году на приемо-отправочных путях станции «Данилов» были уложены рельсовые плети длиной от 300 до 800 метров.


К 2003 году бесстыковой путь был уложен на почти 40% главных путей российских железных дорог.


До 2020 года Крымская железная дорога планирует провести капитальный ремонт полотна, заменив старые рельсы на бесстыковые плети. Пресс-служба КЖД В 2018 году на КЖД освоена технология алюминотермитной сварки стыков рельс Пресс-служба КЖД Для алюминотермитной сварки используют специальный прибор — воспламенитель До 2020 года Крымская железная дорога планирует провести капитальный ремонт полотна, заменив старые рельсы на бесстыковые плети. На участках Севастополь, Верхнесадовое и Мекензиевые горы – Инкерман-1 будет проведен капитальный ремонт железнодорожного полотна. Как рассказал начальник Симферопольской дистанции пути Андрей Алексеенко, стык влечет к ухудшению динамики в пути, стык — это провокация к неисправности: просадке, искривлению путей. Раньше укладывали рельсы отрезками в 25 метров. А благодаря изобретению специальной сварочной машины, железнодорожники теперь прямо на месте сваривают рельсы в плети длиной 150-800 метров. Длина плети зависит от проекта и особенностей местности. Как правило, в одну плеть сваривают межстрелочные участки и от светофора до светофора. В местах с наибольшей нагрузкой на полотно стыки укрепляют короткими, по 12-50 метров, участками звеньевого пути — уравнительными пролетами. Наибольшую трудность представляет создание бесстыковых путей на путепроводах, особенно таких высоких, как Графский мост в районе Инкермана и Камышловский мост под Верхнесадовым. По словам А.Алексеенко, несмотря на сложность, сейчас идут подготовительные работы по укладке нового типа рельс на этих объектах. И за два последующих года Крымская железная дорога планирует произвести капительный ремонт на новых материалах на участках в черте Севастополя, Верхнесадового и на перегоне Мекензиевые горы – Инкерман-1. Кстати, впервые идею устройства железнодорожного пути без стыков подал русский инженер И.Стецевич в 1896 году. Он предложил укладывать путь с волнообразным в плане искривлением и за счет изменения стрел этих искривлений периодически производить удлинение или укорочение плети, снижая величины продольных сжимающих или растягивающих сил. В Германии первый бесстыковой путь был проложен в 1924 году, в США — в 1930 году. В 1932 году на направлении Купянск-Валуйки впервые в СССР были уложены рельсы длиной 37,5 метра. В этом же году рельсовые плети длиной 215-225 метров были уложены на мостах через реку Ока у Серпухова и через реку Волга у Калязина. В это время начали укладывать на станционных путях сварные рельсы длиной 60-100 метров. В 1933 году на станции Подмосковной соорудили первый в СССР участок бесстыкового пути длиной 477 метров. В 1937 году на приемо-отправочных путях станции «Данилов» были уложены рельсовые плети длиной от 300 до 800 метров. К 2003 году бесстыковой путь был уложен на почти 40% главных путей российских железных дорог.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня





Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика