✔ Украинская экономика может рухнуть - эксперт о прекращении железнодорожного сообщения с РФ - «Экономика Крыма»
Маланья 17-сен, 04:02 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.
ПОХОЖИЕ
В украинском правительстве нет единодушной позиции по вопросу прекращения железнодорожного сообщения с Российской Федерацией, об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян.
Ранее Владимир Омелян рассказал, что его ведомством был разработан проект, в котором предлагается прекратить железнодорожное и автобусное сообщение с РФ. Вместе с тем глава министерства иностранных дел Украины Павел Климкин сообщил, что сдержанно относится к вопросу прекращения транспортного сообщения с Россией.
«Здесь нет единодушной поддержки правительства. Мы исходим из этой позиции, такое сообщение должно быть остановлено», — считает министр.
Министр не стал прогнозировать, когда решение о прекращении железнодорожного сообщения с Россией будет принято. Кроме того, он уверен, что внутренние перевозки получат значительное преимущество после реализации этого решения.
«Мы исходим из того, что у нас есть огромный неудовлетворенный внутренний спрос на железнодорожные перевозки. Поездов и вагонов хронически не хватает. Люди все время жалуются, что купить билеты невозможно. Для нас логично тогда 80 поездов, которые ездят в российском направлении, переориентировать на внутренний рынок или в западном направлении. А это более 200 вагонов ежесуточно. Я считаю, что это существенно отразится на картине перевозок Украины», — убежден Омелян.
Тема перед выборами
Политический аналитик Фонда развития институтов гражданского общества «Народная дипломатия» Евгений Валяев отметил, что среди украинских политиков действительно отсутствует консенсус по вопросу прекращения железнодорожного сообщения с Россией. Призывают к такому решению представители «партии войны» — популисты, которые любыми способами хотят навредить России, показывая ряду западных стран свою непримиримую позицию по российско-украинским отношениям. Эту тему используют украинские политики и перед важным для себя выборным этапом 2019 года.
«Крайне неубедительно звучат попытки оправдания такого решения экономическими предпосылками. Когда Омелян говорит о том, что закрытие сообщения с РФ откроет возможности для загрузки поездами внутренних перевозок, то это звучит так же абсурдно, как если бы он заявил о позитивных моментах повышения инфляции и роста цен на коммунальные услуги.
Ведь украинские граждане при таких высоких ценах на коммунальные услуги будут существенно экономить, отказываясь от центрального отопления. А инфляция, ослабляя национальную валюту, становится выгодной для продажи украинских товаров на иностранные рынки. Обосновать можно любое решение, но в данном случае такое обоснование иррационально», — пояснил Евгений Валяев.
По словам эксперта, в политике и экономике главный показатель при принятии решений — это благополучие собственных граждан. Украинские политики не руководствуются этим принципом, обсуждая отказ от сообщения с Россией.
«Двух мнений в этом вопросе быть не может — украинская экономика серьезно пострадает от такого решения. Самое главное, что прекращение железнодорожного сообщения с Россией ударит прежде всего по гражданам Украины, которые работают за границей, а не по России, как того хотят лоббисты этой идеи. Украинская экономика очень слаба, она не может удовлетворить спрос на рабочие места. Страна вынуждена создавать условия, чтобы украинские граждане уезжали за границу для заработков. И российское направление в этом деле — важнейшее», — добавил Евгений Валяев.
Конечно, заметил эксперт, миллионы украинцев, которые работают и живут в России, вредят пропаганде украинских политиков, вещающих об антиукраинской России. Работающие и живущие в РФ украинцы привозят домой сообщения о том, что в России нет антиукраинской истерии, а против украинцев не оказывается никакой дискриминации.
«Такое решение повлияет и на финансовые показатели украинской железной дороги, так как направление Москва — Киев является одним из наиболее прибыльных направлений. Вместо того, чтобы запустить еще большее количество поездов по этому направлению и зарабатывать деньги, украинские политики всячески стараются навредить своей стране. Даже депутат Верховной рады от Радикальной партии Игорь Мосийчук, известный своими антироссийскими выпадами, заявил, что из-за такого решения украинская экономика может рухнуть», — пояснил политический аналитик.
Илья Муромский
riafan.ru
В украинском правительстве нет единодушной позиции по вопросу прекращения железнодорожного сообщения с Российской Федерацией, об этом заявил министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян. Ранее Владимир Омелян рассказал, что его ведомством был разработан проект, в котором предлагается прекратить железнодорожное и автобусное сообщение с РФ. Вместе с тем глава министерства иностранных дел Украины Павел Климкин сообщил, что сдержанно относится к вопросу прекращения транспортного сообщения с Россией. «Здесь нет единодушной поддержки правительства. Мы исходим из этой позиции, такое сообщение должно быть остановлено», — считает министр. Министр не стал прогнозировать, когда решение о прекращении железнодорожного сообщения с Россией будет принято. Кроме того, он уверен, что внутренние перевозки получат значительное преимущество после реализации этого решения. «Мы исходим из того, что у нас есть огромный неудовлетворенный внутренний спрос на железнодорожные перевозки. Поездов и вагонов хронически не хватает. Люди все время жалуются, что купить билеты невозможно. Для нас логично тогда 80 поездов, которые ездят в российском направлении, переориентировать на внутренний рынок или в западном направлении. А это более 200 вагонов ежесуточно. Я считаю, что это существенно отразится на картине перевозок Украины», — убежден Омелян. Тема перед выборами Политический аналитик Фонда развития институтов гражданского общества «Народная дипломатия» Евгений Валяев отметил, что среди украинских политиков действительно отсутствует консенсус по вопросу прекращения железнодорожного сообщения с Россией. Призывают к такому решению представители «партии войны» — популисты, которые любыми способами хотят навредить России, показывая ряду западных стран свою непримиримую позицию по российско-украинским отношениям. Эту тему используют украинские политики и перед важным для себя выборным этапом 2019 года. «Крайне неубедительно звучат попытки оправдания такого решения экономическими предпосылками. Когда Омелян говорит о том, что закрытие сообщения с РФ откроет возможности для загрузки поездами внутренних перевозок, то это звучит так же абсурдно, как если бы он заявил о позитивных моментах повышения инфляции и роста цен на коммунальные услуги. Ведь украинские граждане при таких высоких ценах на коммунальные услуги будут существенно экономить, отказываясь от центрального отопления. А инфляция, ослабляя национальную валюту, становится выгодной для продажи украинских товаров на иностранные рынки. Обосновать можно любое решение, но в данном случае такое обоснование иррационально», — пояснил Евгений Валяев. По словам эксперта, в политике и экономике главный показатель при принятии решений — это благополучие собственных граждан. Украинские политики не руководствуются этим принципом, обсуждая отказ от сообщения с Россией. «Двух мнений в этом вопросе быть не может — украинская экономика серьезно пострадает от такого решения. Самое главное, что прекращение железнодорожного сообщения с Россией ударит прежде всего по гражданам Украины, которые работают за границей, а не по России, как того хотят лоббисты этой идеи. Украинская экономика очень слаба, она не может удовлетворить спрос на рабочие места. Страна вынуждена создавать условия, чтобы украинские граждане уезжали за границу для заработков. И российское направление в этом деле — важнейшее», — добавил Евгений Валяев. Конечно, заметил эксперт, миллионы украинцев, которые работают и живут в России, вредят пропаганде украинских политиков, вещающих об антиукраинской России. Работающие и живущие в РФ украинцы привозят домой сообщения о том, что в России нет антиукраинской истерии, а против украинцев не оказывается никакой дискриминации. «Такое решение повлияет и на финансовые показатели украинской железной дороги, так как направление Москва — Киев является одним из наиболее прибыльных направлений. Вместо того, чтобы запустить еще большее количество поездов по этому направлению и зарабатывать деньги, украинские политики всячески стараются навредить своей стране. Даже депутат Верховной рады от Радикальной партии Игорь Мосийчук, известный своими антироссийскими выпадами, заявил, что из-за такого решения украинская экономика может рухнуть», — пояснил политический аналитик. Илья Муромский riafan.ru
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?