✔ Ищут подрядчика для проектирования яхтенной марины в Балаклаве - «Деньги»
Cook 11-ноя, 04:01 193 Новости АРК / Финансы - Крыма.Дирекция капитального строительства Севастополя до 19 ноября проводит конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по созданию Балаклавской яхтенной марины. Максимальная цена контракта 339,347 миллионов рублей.
Проект развития Балаклавской бухты
Дирекция капитального строительства Севастополя до 19 ноября проводит конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по созданию Балаклавской яхтенной марины. Максимальная цена контракта 339,347 миллионов рублей.
Проектно-изыскательские работы (ПИР) предполагают разработку варианта реконструкции обеих набережных Балаклавской бухты: 1250 погонных метров Таврической набережной и 916 погонных метров набережной Назукина, плюс 230 метров улицы Калича. Кроме этого, капстрой ожидает проект реставрация 3-этажного здания морского пункта пограничного контроля со служебными и офисными помещениями (ул. Историческая, 2 / наб.Назукина, 2), двух административных зданий и транспортно-технического блока на Таврической набережной, а также балаклавского дворца культуры (ул.Калича, 21).
Также от проектировщиков требуется разработать документацию по строительству новых объектов: автоматизированной газовой котельной и блочно-комплектных двух трансформаторных распределительных подстанций; канализационных насосных станций хозяйственно-бытовых стоков и поверхностных стоков; локальных очистных сооружений поверхностных стоков с территории набережных и площади 1-го Мая; подземных контейнерных площадок для раздельного сбора и временного хранения ТКО.
ПИР должен включать информацию по реконструкции причалов набережной Назукина ( №№1, 2, 3, 1Б, 2Б, 3Б, 4Б, 5Б, 6Б, 7Б, 8Б, 9Б и 253) и Таврической набережной (№247-252).
Согласно техзаданию, проектируемая яхтенная марина должна иметь 54 швартовочных места для маломерных судов длиной до 6 м, 86 — для яхт моторных и парусных ботов длиной от 6 м до 9 м, 238 мест для швартовки яхт моторных длиной 9-14 м и парусных яхт длиной 9-15 м, 177 мест для яхт моторных и парусных длиной 14-19 м, одно швартовочное место для моторных-катамаранов длиной 14-19 м, 30 мест для яхт моторных длиной 19-25 м и парусных яхт длиной 15-25 м, одно место для яхт длиной до 30 м, девять — для яхт длиной 30-35 м, и по два места для яхт 35-40 м и 40-45 м.
Кроме этого, проектируемая марина должна обеспечивать возможность швартовки и стоянки плавсредств для организации деятельности пункта пропуска через государственную границу РФ. В частности, технологический причал должен быть рассчитан на швартовочные места для служебных катеров пограничной и лоцманской службы, спасательной службы МЧС/ГИМС, диспетчерской /дежурной службы яхтенной марины, дежурной службы линейного отдела МВД на водном транспорте, а также для плавучей заправочной станции — бункеровщика и катера — постановщика боновых заграждений.
Разработка ПИР предполагает выполнение основных инженерных изысканий. В частности, необходимы инженерно-гидрографические изыскания на акватории Балаклавской бухты и прилегающей к ее горловине акватории моря. Кроме этого, требуется провести исследование режимов штормового волнения в акватории прибрежной зоне у входа в бухту, выполнить расчеты для проектирования волноломов и причалов. В итоге от проектировщиков ожидают техническую документацию для проведения дноуглубительных работ, включая очистку дна от ила.
Дирекция капитального строительства Севастополя до 19 ноября проводит конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по созданию Балаклавской яхтенной марины. Максимальная цена контракта 339,347 миллионов рублей. Проект развития Балаклавской бухты Дирекция капитального строительства Севастополя до 19 ноября проводит конкурс на выполнение проектно-изыскательских работ по созданию Балаклавской яхтенной марины. Максимальная цена контракта 339,347 миллионов рублей. Проектно-изыскательские работы (ПИР) предполагают разработку варианта реконструкции обеих набережных Балаклавской бухты: 1250 погонных метров Таврической набережной и 916 погонных метров набережной Назукина, плюс 230 метров улицы Калича. Кроме этого, капстрой ожидает проект реставрация 3-этажного здания морского пункта пограничного контроля со служебными и офисными помещениями (ул. Историческая, 2 / наб.Назукина, 2), двух административных зданий и транспортно-технического блока на Таврической набережной, а также балаклавского дворца культуры (ул.Калича, 21). Также от проектировщиков требуется разработать документацию по строительству новых объектов: автоматизированной газовой котельной и блочно-комплектных двух трансформаторных распределительных подстанций; канализационных насосных станций хозяйственно-бытовых стоков и поверхностных стоков; локальных очистных сооружений поверхностных стоков с территории набережных и площади 1-го Мая; подземных контейнерных площадок для раздельного сбора и временного хранения ТКО. ПИР должен включать информацию по реконструкции причалов набережной Назукина ( №№1, 2, 3, 1Б, 2Б, 3Б, 4Б, 5Б, 6Б, 7Б, 8Б, 9Б и 253) и Таврической набережной (№247-252). Согласно техзаданию, проектируемая яхтенная марина должна иметь 54 швартовочных места для маломерных судов длиной до 6 м, 86 — для яхт моторных и парусных ботов длиной от 6 м до 9 м, 238 мест для швартовки яхт моторных длиной 9-14 м и парусных яхт длиной 9-15 м, 177 мест для яхт моторных и парусных длиной 14-19 м, одно швартовочное место для моторных-катамаранов длиной 14-19 м, 30 мест для яхт моторных длиной 19-25 м и парусных яхт длиной 15-25 м, одно место для яхт длиной до 30 м, девять — для яхт длиной 30-35 м, и по два места для яхт 35-40 м и 40-45 м. Кроме этого, проектируемая марина должна обеспечивать возможность швартовки и стоянки плавсредств для организации деятельности пункта пропуска через государственную границу РФ. В частности, технологический причал должен быть рассчитан на швартовочные места для служебных катеров пограничной и лоцманской службы, спасательной службы МЧС/ГИМС, диспетчерской /дежурной службы яхтенной марины, дежурной службы линейного отдела МВД на водном транспорте, а также для плавучей заправочной станции — бункеровщика и катера — постановщика боновых заграждений. Разработка ПИР предполагает выполнение основных инженерных изысканий. В частности, необходимы инженерно-гидрографические изыскания на акватории Балаклавской бухты и прилегающей к ее горловине акватории моря. Кроме этого, требуется провести исследование режимов штормового волнения в акватории прибрежной зоне у входа в бухту, выполнить расчеты для проектирования волноломов и причалов. В итоге от проектировщиков ожидают техническую документацию для проведения дноуглубительных работ, включая очистку дна от ила.