АМКУ открыл дела против трех мобильных операторов из-за сокращения действия тарифов на связь - «Коррупция» » Крымские новости

✔ АМКУ открыл дела против трех мобильных операторов из-за сокращения действия тарифов на связь - «Коррупция»


Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) открыл дела против крупнейших мобильных операторов страны ЧАО «Киевстар», ЧАО «ВФ Украина» и ООО «Лайфселл» в связи с установлением четырехнедельного расчетного периода в тарифных планах.




Об этом сообщила на своей странице в Facebоok государственный уполномоченный АМКУ Мария Процишен, передает Центр журналистских расследований.


«Учитывая спорность вопроса о соответствии принципам добросовестной конкуренции факта установления 4-недельного расчетного периода, а также коммуникации отдельных операторов относительно его введения были приняты решения об открытии дел против компаний Киевстар, Водафон Украина и Лайфселл по признакам нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции», — написала Процишен.


По ее словам, в своих объяснениях операторы мобильной связи заявили, что законодательством расчетный период в один месяц установлен именно по абонентной плате и указали, что в них есть другая разновидность платы — «плата за пакет услуг», поэтому такое нормативное ограничение не распространяется на их новые тарифные планы. Так, в частности, указывалось, что «понятие платы за услугу имеет другую правовую природу, чем абонентная плата».


Однако, как выяснилось, в условиях/Порядка предоставления телекоммуникационных услуг/Условиях пользования сетями мобильной связи каждого из операторов, которые они утверждали своими внутренними приказами, в разделах «Терминология» упоминается именно «Абонентная плата», которая не вписывается в логику, описанную в объяснениях каждого из операторов.


«Кроме того, отдельные операторы даже в своей коммуникации о введении 4-недельного расчетного периода писали напротив платежа — «абонплата», — подчеркнула государственныйо уполномоченный.


Ранее мобильные операторы Киевстар и Водафон Украина, так же как и Лайфселл в августе 2018 года заявили о переводе некоторых тарифов на четырехнедельный срок предоставления услуг. В целом за 12 месяцев абонентам тарифных планов с 28-дневной тарификацией придется оплатить связь 13 раз.


Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) открыл дела против крупнейших мобильных операторов страны ЧАО «Киевстар», ЧАО «ВФ Украина» и ООО «Лайфселл» в связи с установлением четырехнедельного расчетного периода в тарифных планах. Об этом сообщила на своей странице в Facebоok государственный уполномоченный АМКУ Мария Процишен, передает Центр журналистских расследований. «Учитывая спорность вопроса о соответствии принципам добросовестной конкуренции факта установления 4-недельного расчетного периода, а также коммуникации отдельных операторов относительно его введения были приняты решения об открытии дел против компаний Киевстар, Водафон Украина и Лайфселл по признакам нарушения законодательства о защите от недобросовестной конкуренции», — написала Процишен. По ее словам, в своих объяснениях операторы мобильной связи заявили, что законодательством расчетный период в один месяц установлен именно по абонентной плате и указали, что в них есть другая разновидность платы — «плата за пакет услуг», поэтому такое нормативное ограничение не распространяется на их новые тарифные планы. Так, в частности, указывалось, что «понятие платы за услугу имеет другую правовую природу, чем абонентная плата». Однако, как выяснилось, в условиях/Порядка предоставления телекоммуникационных услуг/Условиях пользования сетями мобильной связи каждого из операторов, которые они утверждали своими внутренними приказами, в разделах «Терминология» упоминается именно «Абонентная плата», которая не вписывается в логику, описанную в объяснениях каждого из операторов. «Кроме того, отдельные операторы даже в своей коммуникации о введении 4-недельного расчетного периода писали напротив платежа — «абонплата», — подчеркнула государственныйо уполномоченный. Ранее мобильные операторы Киевстар и Водафон Украина, так же как и Лайфселл в августе 2018 года заявили о переводе некоторых тарифов на четырехнедельный срок предоставления услуг. В целом за 12 месяцев абонентам тарифных планов с 28-дневной тарификацией придется оплатить связь 13 раз.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня









Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru