✔ Крымфиннадзор: Об итогах работы с обращениями граждан в 2018 году - «Экономика»
Герман 22-янв, 12:01 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.Работа с обращениями граждан занимает значительное место в деятельности Службы финансового надзора Республики Крым. Организация приема граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений, принятие по ним решений в соответствии с законодательством Российской Федерации – одна из первостепенных задач ведомства.
За 12 месяцев 2018 года в службу поступило 729 обращений граждан и организаций, из них 92 обращения являются коллективными. Кроме того 20 обращений, поступивших в конце 2017 года, также находились на рассмотрении на начало 2018 года.
Наибольшее количество обращений поступило из г. Ялты, г. Москвы и Московской области, Ростовской области, г. Евпатории, г. Алушты и г. Симферополя .
Тематика обращений граждан в отчетном периоде в целом не изменилась. По-прежнему наиболее актуальны вопросы, касающиеся сферы участия граждан в долевом строительстве, использования бюджетных средств, государственных закупок и выплат заработных плат в бюджетной сфере.
По результатам рассмотрения обращений за 12 месяцев 2018 предоставлено 671 разъяснение, по 66-ти обращениям ведомством приняты меры в соответствии с предоставленными полномочиями, в том числе проведены контрольные мероприятия, 12 обращений по состоянию на 31.12.2018 находились на рассмотрении.
Учитывая важность работы с обращениями граждан на местах, с целью оказания помощи крымчанам в решении конкретных проблем, руководство Крымфиннадзора регулярно проводит выездные приемы в различных муниципальных образованиях республики.
https://sfn.rk.gov.ruРабота с обращениями граждан занимает значительное место в деятельности Службы финансового надзора Республики Крым. Организация приема граждан, своевременное и полное рассмотрение обращений, принятие по ним решений в соответствии с законодательством Российской Федерации – одна из первостепенных задач ведомства. За 12 месяцев 2018 года в службу поступило 729 обращений граждан и организаций, из них 92 обращения являются коллективными. Кроме того 20 обращений, поступивших в конце 2017 года, также находились на рассмотрении на начало 2018 года. Наибольшее количество обращений поступило из г. Ялты, г. Москвы и Московской области, Ростовской области, г. Евпатории, г. Алушты и г. Симферополя . Тематика обращений граждан в отчетном периоде в целом не изменилась. По-прежнему наиболее актуальны вопросы, касающиеся сферы участия граждан в долевом строительстве, использования бюджетных средств, государственных закупок и выплат заработных плат в бюджетной сфере. По результатам рассмотрения обращений за 12 месяцев 2018 предоставлено 671 разъяснение, по 66-ти обращениям ведомством приняты меры в соответствии с предоставленными полномочиями, в том числе проведены контрольные мероприятия, 12 обращений по состоянию на 31.12.2018 находились на рассмотрении. Учитывая важность работы с обращениями граждан на местах, с целью оказания помощи крымчанам в решении конкретных проблем, руководство Крымфиннадзора регулярно проводит выездные приемы в различных муниципальных образованиях республики.