✔ «Шквал обращений»: в Крыму рассказали о проблемах с платежками за ЖКХ - «Новости Крыма»
Клеопатра 21-мар, 16:24 193 Новости АРК© Новости Крыма
Проблемы с оплатой услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами возникли у многих крымчан из-за некорректных данных в платежках. В ближайшее время будет произведен перерасчет.
Об этом заявил гендиректор Крымского единого информационно–расчетного центра Эскендер Салиев на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» в Симферополе.
«Шквал обращений оправдан. Произошла техническая ошибка, это наша вина. Те изменения, которые произошли в 2019 году и вы вносили их в лицевые счета, они никуда не делись. Возможно, предыдущие два месяца к вам пришли неправильные квитанции с некорректным количеством проживающих. Сейчас эта проблема решается в срочном порядке. Все силы предприятия брошены на то, чтобы внести изменения в максимально короткие сроки», - пояснил Салиев.
Он также обратился к абонентам с просьбой отнестись к временным неудобствам с терпением, так как в случае переплаты за услугу вывоза мусора деньги будут возвращены. При этом для корректировки данных крымчанам не нужно обращаться в центр, изменения будут внесены автоматически.
Вместе с тем, использовать единую платежку – удобно и экономно, считает директор АНО «ЖКХ Контроль Республики Крым» Анатолий Петров.
«Единая абонентская служба – правильный путь развития, потому что люди могут прийти в одну службу и решить вопросы по всем платежам», - считает эксперт.
© Новости Крыма Проблемы с оплатой услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами возникли у многих крымчан из-за некорректных данных в платежках. В ближайшее время будет произведен перерасчет. Об этом заявил гендиректор Крымского единого информационно–расчетного центра Эскендер Салиев на пресс-конференции в мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня» в Симферополе. «Шквал обращений оправдан. Произошла техническая ошибка, это наша вина. Те изменения, которые произошли в 2019 году и вы вносили их в лицевые счета, они никуда не делись. Возможно, предыдущие два месяца к вам пришли неправильные квитанции с некорректным количеством проживающих. Сейчас эта проблема решается в срочном порядке. Все силы предприятия брошены на то, чтобы внести изменения в максимально короткие сроки», - пояснил Салиев. Он также обратился к абонентам с просьбой отнестись к временным неудобствам с терпением, так как в случае переплаты за услугу вывоза мусора деньги будут возвращены. При этом для корректировки данных крымчанам не нужно обращаться в центр, изменения будут внесены автоматически. Вместе с тем, использовать единую платежку – удобно и экономно, считает директор АНО «ЖКХ Контроль Республики Крым» Анатолий Петров. «Единая абонентская служба – правильный путь развития, потому что люди могут прийти в одну службу и решить вопросы по всем платежам», - считает эксперт.