В Минкурортов РК отрабатывают до 80 обращений в день - «Новости Крыма» » Крымские новости

✔ В Минкурортов РК отрабатывают до 80 обращений в день - «Новости Крыма»



Фото пресс-службы Минкурортов РК

Ситуационный центр Минкурортов РК отрабатывает до 80 обращений в день, сообщает пресс-служба Министерства курортов и туризма РК.


Большинство обращений касаются механизмов отмены и переноса бронирования, как от туристов, так и от действующих отельеров.


«С момента введения ограничений на бронирование мест, приём и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, санаториях, гостиницах и иных средствах размещения, расположенных в Республике Крым в Ситуационный центр Министерства курортов и туризма РК поступило более 300 обращений граждан. Пик вопросов пришелся на 27-28 марта, когда специалисты центра отрабатывали до 80 обращений», - говорится в сообщении.


Вопросы и консультации касались механизмов возврата денежных средств оплаченных броней, как от туристов, так и от отельеров, а также мер поддержки туристической отрасли. Отельерам также была оказана помощь в предоставлении контактов производителей дезсредств и медтехники. С каждым обратившимся сотрудник Ситуационного центра отрабатывает все возможные варианты помощи.


Фото пресс-службы Минкурортов РК Ситуационный центр Минкурортов РК отрабатывает до 80 обращений в день, сообщает пресс-служба Министерства курортов и туризма РК. Большинство обращений касаются механизмов отмены и переноса бронирования, как от туристов, так и от действующих отельеров. «С момента введения ограничений на бронирование мест, приём и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, санаториях, гостиницах и иных средствах размещения, расположенных в Республике Крым в Ситуационный центр Министерства курортов и туризма РК поступило более 300 обращений граждан. Пик вопросов пришелся на 27-28 марта, когда специалисты центра отрабатывали до 80 обращений», - говорится в сообщении. Вопросы и консультации касались механизмов возврата денежных средств оплаченных броней, как от туристов, так и от отельеров, а также мер поддержки туристической отрасли. Отельерам также была оказана помощь в предоставлении контактов производителей дезсредств и медтехники. С каждым обратившимся сотрудник Ситуационного центра отрабатывает все возможные варианты помощи.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru