✔ В Минкурортов РК отрабатывают до 80 обращений в день - «Новости Крыма»
Кондратий 31-мар, 16:31 193 Новости АРКСитуационный центр Минкурортов РК отрабатывает до 80 обращений в день, сообщает пресс-служба Министерства курортов и туризма РК.
Большинство обращений касаются механизмов отмены и переноса бронирования, как от туристов, так и от действующих отельеров.
«С момента введения ограничений на бронирование мест, приём и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, санаториях, гостиницах и иных средствах размещения, расположенных в Республике Крым в Ситуационный центр Министерства курортов и туризма РК поступило более 300 обращений граждан. Пик вопросов пришелся на 27-28 марта, когда специалисты центра отрабатывали до 80 обращений», - говорится в сообщении.
Вопросы и консультации касались механизмов возврата денежных средств оплаченных броней, как от туристов, так и от отельеров, а также мер поддержки туристической отрасли. Отельерам также была оказана помощь в предоставлении контактов производителей дезсредств и медтехники. С каждым обратившимся сотрудник Ситуационного центра отрабатывает все возможные варианты помощи.
Фото пресс-службы Минкурортов РК Ситуационный центр Минкурортов РК отрабатывает до 80 обращений в день, сообщает пресс-служба Министерства курортов и туризма РК. Большинство обращений касаются механизмов отмены и переноса бронирования, как от туристов, так и от действующих отельеров. «С момента введения ограничений на бронирование мест, приём и размещение граждан в пансионатах, домах отдыха, санаториях, гостиницах и иных средствах размещения, расположенных в Республике Крым в Ситуационный центр Министерства курортов и туризма РК поступило более 300 обращений граждан. Пик вопросов пришелся на 27-28 марта, когда специалисты центра отрабатывали до 80 обращений», - говорится в сообщении. Вопросы и консультации касались механизмов возврата денежных средств оплаченных броней, как от туристов, так и от отельеров, а также мер поддержки туристической отрасли. Отельерам также была оказана помощь в предоставлении контактов производителей дезсредств и медтехники. С каждым обратившимся сотрудник Ситуационного центра отрабатывает все возможные варианты помощи.