В Госкомрегистре вносят дополнения в должностные регламенты помощников регистраторов, усиливающие их ответственность и расширяющие функциональные обязанности - «Экономика» » Крымские новости

✔ В Госкомрегистре вносят дополнения в должностные регламенты помощников регистраторов, усиливающие их ответственность и расширяющие функциональные обязанности - «Экономика»


В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру вносят дополнительные положения в должностные регламенты помощников регистраторов прав, усиливающие их ответственность и расширяющие функциональные обязанности. Об этом сообщил глава Госкомрегистра Александр Спиридонов. Изменения внедряются с сентября 2017 года.

Руководством ведомства подготовлены рекомендации, регламентирующие обязанности государственных гражданских служащих, осуществляющих функции по подготовке документов для рассмотрения государственными регистраторами.

Помощник госрегистратора должен подготовить и направить необходимые межведомственные запросы в день поступления реестровых дел. К дате принятия регистратором решения о приостановлении или отказе необходимо направить соответствующее уведомление заявителю. В день поступления ответов на межведомственные запросы важно обеспечить прием дополнительных документов и поместить их в реестровое дело.

«Мы продолжаем улучшать систему внутреннего взаимодействия между нашими специалистами. Помощники регистраторов и раньше выполняли данные функции, но официально внесение изменений в должностные регламенты позволяет установить ответственность в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей госслужащим», - подчеркнул глава комитета.

Напомним, ранее сообщалось, что снижение количества приостановлений по госрегистрации прав — одна из главных задач на второе полугодие 2017.



В Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру вносят дополнительные положения в должностные регламенты помощников регистраторов прав, усиливающие их ответственность и расширяющие функциональные обязанности. Об этом сообщил глава Госкомрегистра Александр Спиридонов. Изменения внедряются с сентября 2017 года. Руководством ведомства подготовлены рекомендации, регламентирующие обязанности государственных гражданских служащих, осуществляющих функции по подготовке документов для рассмотрения государственными регистраторами. Помощник госрегистратора должен подготовить и направить необходимые межведомственные запросы в день поступления реестровых дел. К дате принятия регистратором решения о приостановлении или отказе необходимо направить соответствующее уведомление заявителю. В день поступления ответов на межведомственные запросы важно обеспечить прием дополнительных документов и поместить их в реестровое дело. «Мы продолжаем улучшать систему внутреннего взаимодействия между нашими специалистами. Помощники регистраторов и раньше выполняли данные функции, но официально внесение изменений в должностные регламенты позволяет установить ответственность в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей госслужащим», - подчеркнул глава комитета. Напомним, ранее сообщалось, что снижение количества приостановлений по госрегистрации прав — одна из главных задач на второе полугодие 2017.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня






Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru