✔ В Госкомрегистре вносят дополнения в должностные регламенты помощников регистраторов, усиливающие их ответственность и расширяющие функциональные обязанности - «Госкомрегистр»
Елена 22-авг, 07:00 193 Государственные структуры КрымаВ Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру вносят дополнительные положения в должностные регламенты помощников регистраторов прав, усиливающие их ответственность и расширяющие функциональные обязанности. Об этом сообщил глава Госкомрегистра Александр Спиридонов. Изменения внедряются с сентября 2017 года.
Руководством ведомства подготовлены рекомендации, регламентирующие обязанности государственных гражданских служащих, осуществляющих функции по подготовке документов для рассмотрения государственными регистраторами.
Помощник госрегистратора должен подготовить и направить необходимые межведомственные запросы в день поступления реестровых дел. К дате принятия регистратором решения о приостановлении или отказе необходимо направить соответствующее уведомление заявителю. В день поступления ответов на межведомственные запросы важно обеспечить прием дополнительных документов и поместить их в реестровое дело.
«Мы продолжаем улучшать систему внутреннего взаимодействия между нашими специалистами. Помощники регистраторов и раньше выполняли данные функции, но официально внесение изменений в должностные регламенты позволяет установить ответственность в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей госслужащим», - подчеркнул глава комитета.
Напомним, ранее сообщалось, что снижение количества приостановлений по госрегистрации прав — одна из главных задач на второе полугодие 2017.
21.08.2017 В Гос ударственном ком итете по государственной регистрации и кадастру вносят дополн ительн ые положения в должностные регламенты помощников регистраторов прав, усиливающие их ответственность и расширяющие функциональные обязанности . Об этом сообщил глава Госкомрегистра Александр Спиридонов. Изменения внедряются с сентябр я 2017 года. Руководством ведомства подготовлены рекомендации, регламентирующие обязанности государственных гражданских служащих, осуществляющих функции по подготовке документов для рассмотрения государственными регистраторами. Помощник госрег и стратора должен подготовить и направ ить необходимые межведомственны е запр ос ы в день поступления реестровых дел. К дате принятия регистратором решения о приостановлении или отказе необходимо направ ить соответствующ ее уведомлени е заявител ю. В день поступления ответов на межведомственные запросы важно обеспеч ить прием дополнительных документов и поме стить их в реестровое дело. « М ы продолжаем улучшать систему внутреннего взаимодействия между нашими специалистами. Помощники регистраторов и раньше выполняли данные функции, но официально внесение изменений в должностные регламенты позволяет установить ответственность в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей госслужащим», - подчеркнул глава комитета. Напомним, ранее сообщалось, что с нижение количества приостановлений по госрегистрации прав — одна из главных задач на второе полугодие 2017.