В Севастополе решают что лучше строить через бухту - «Новости Крыма» » Крымские новости

✔ В Севастополе решают что лучше строить через бухту - «Новости Крыма»


В Севастополе решают что лучше строить через бухту  - «Новости Крыма»


Технико-экономическое обоснование строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту - тоннеля или моста - будет готово к сентябрю 2018 года. Об этом 11 октября на пресс-конференции сообщил замдиректора департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Евгений Исаков.


- Пока окончательно не определено, тоннель будет или мост, это покажет ТЭО, которое планируется в ближайшее время запустить и к сентябрю следующего года завершить. Этот объект важен, потому что мы понимаем, что транспортное сообщение между северной стороной и центральной частью города на сегодняшний день затруднено, строительство магистрали позволит соединить два района, дать дополнительный толчок к развитию Северной стороны, - цитирует Исакова ТАСС.


Он также добавил, что в середине следующего года будет готово еще два ТЭО строительства дорог в Севастополе. Речь идет о Гераклейской рокаде, которая соединит три района города и существенно снизит нагрузку на существующую дорожную сеть, а также об обосновании строительства восьмого участка федеральной трассы "Таврида", который будет примыкать непосредственно к городской территории.


Исаков отметил, что в этом году по федеральной целевой программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года начинается строительство двух масштабных дорожных проектов в Севастополе - это седьмой участок федеральной трассы "Таврида" и реконструкция одной из важнейших магистралей города - Камышового шоссе.


На встрече президента РФ Владимира Путина с избранными губернаторами 20 сентября губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников сказал, что строительство тоннеля под Севастопольской бухтой обойдется в 5 миллиардов рублей. На ТЭО из бюджета Севастополя выделено 30 миллионов рублей.


В настоящее время Северную сторону Севастополя и его основную часть связывает катерное сообщение через Севастопольскую бухту, но из-за штормов рейд часто закрывается, а жители Северной стороны добираются в центр на автобусах. Несмотря на то, что в такие моменты количество автобусов увеличивается, закрытие рейда создает большие сложности для горожан.


Во-первых, потому что значительно увеличивается время в пути, а, во-вторых, из-за большого количества людей автобусов не хватает, на остановках образовываются очереди, а в автобусах - давка. Появление тоннеля или моста через бухту значительно улучшит транспортную доступность в Севастополе.



Крымская ПРАВДА.


Технико-экономическое обоснование строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту - тоннеля или моста - будет готово к сентябрю 2018 года. Об этом 11 октября на пресс-конференции сообщил замдиректора департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Евгений Исаков. - Пока окончательно не определено, тоннель будет или мост, это покажет ТЭО, которое планируется в ближайшее время запустить и к сентябрю следующего года завершить. Этот объект важен, потому что мы понимаем, что транспортное сообщение между северной стороной и центральной частью города на сегодняшний день затруднено, строительство магистрали позволит соединить два района, дать дополнительный толчок к развитию Северной стороны, - цитирует Исакова ТАСС. Он также добавил, что в середине следующего года будет готово еще два ТЭО строительства дорог в Севастополе. Речь идет о Гераклейской рокаде, которая соединит три района города и существенно снизит нагрузку на существующую дорожную сеть, а также об обосновании строительства восьмого участка федеральной трассы

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика