✔ Ищут подрядчика для подготовки обоснования тоннеля через бухту - «Технологии»
Назар 23-ноя, 02:00 193 Новости АРК / Наука - Крыма.Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры на сайте госзакупок разместил извещение об открытом конкурсе на выполнение работ по подготовке технико-экономического обоснования по объекту: «Строительство транспортного перехода через Севастопольскую бухту в городе Севастополе».
Тоннель под Севастопольским рейдом
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры на сайте госзакупок разместил извещение об открытом конкурсе на выполнение работ по подготовке технико-экономического обоснования по объекту: «Строительство транспортного перехода через Севастопольскую бухту в городе Севастополе».
Подрядчик на выполнение ТЭО станет известен 13 декабря, заявки от претендентов принимаются до 12 декабря. Максимальная (аукционная) стоимость работ, которые должны будут завершены к сентябрю 2018 года, — 30 млн рублей. Источник финансирования — местный бюджет.
Напомним, возобновленная идея строительства тоннеля под Севастопольской бухтой впервые прозвучала на встрече президента РФ Владимира Путина с губернаторами после выборов в сентябре 2017 года — когда глава государства беседовал с Дмитрием Овсянниковым.
— Речь идет не только о тоннеле, а в целом о связывающей районы города транспортной системе — о том, что называется «гераклейской рокадой». Тоннель не должен быть замкнут сам в себе. Цель — разгрузить транспортные потоки в городе, — так в конце сентября замгубернатора Илья Пономарев прокомментировал новость о принятом решении правительства Севастополя приступить к технико-экономическому обоснованию амбициозного проекта.
И вот, 21 ноября госзаказ на ТЭО транспортного перехода через Севастопольскую бухту (который соединит центр города с Северной стороной) размещен на официальном сайте госзакупок.
Ориентировочная протяженность будущего транспортного перехода (будут рассматриваться варианты моста и тоннеля) — около трех километров. Протяженность автомобильных подходов к нему — до одного километра.
Проектируемый объект относится к линейным, включающим в себя здания и сооружения для обслуживания — здание АСУ ТП (автоматизированная система управления технологическими процессами), вентиляционные стволы с надстволовыми комплексами зданий и другие здания и сооружения транспортной инфраструктуры объекта. Будущий переход должен быть вписан в существующую инфраструктуру города с возможностью ее реконструкции.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры на сайте госзакупок разместил извещение об открытом конкурсе на выполнение работ по подготовке технико-экономического обоснования по объекту: «Строительство транспортного перехода через Севастопольскую бухту в городе Севастополе». Тоннель под Севастопольским рейдом Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры на сайте госзакупок разместил извещение об открытом конкурсе на выполнение работ по подготовке технико-экономического обоснования по объекту: «Строительство транспортного перехода через Севастопольскую бухту в городе Севастополе». Подрядчик на выполнение ТЭО станет известен 13 декабря, заявки от претендентов принимаются до 12 декабря. Максимальная (аукционная) стоимость работ, которые должны будут завершены к сентябрю 2018 года, — 30 млн рублей. Источник финансирования — местный бюджет. Напомним, возобновленная идея строительства тоннеля под Севастопольской бухтой впервые прозвучала на встрече президента РФ Владимира Путина с губернаторами после выборов в сентябре 2017 года — когда глава государства беседовал с Дмитрием Овсянниковым. — Речь идет не только о тоннеле, а в целом о связывающей районы города транспортной системе — о том, что называется «гераклейской рокадой». Тоннель не должен быть замкнут сам в себе. Цель — разгрузить транспортные потоки в городе, — так в конце сентября замгубернатора Илья Пономарев прокомментировал новость о принятом решении правительства Севастополя приступить к технико-экономическому обоснованию амбициозного проекта. И вот, 21 ноября госзаказ на ТЭО транспортного перехода через Севастопольскую бухту (который соединит центр города с Северной стороной) размещен на официальном сайте госзакупок. Ориентировочная протяженность будущего транспортного перехода (будут рассматриваться варианты моста и тоннеля) — около трех километров. Протяженность автомобильных подходов к нему — до одного километра. Проектируемый объект относится к линейным, включающим в себя здания и сооружения для обслуживания — здание АСУ ТП (автоматизированная система управления технологическими процессами), вентиляционные стволы с надстволовыми комплексами зданий и другие здания и сооружения транспортной инфраструктуры объекта. Будущий переход должен быть вписан в существующую инфраструктуру города с возможностью ее реконструкции.