✔ Строители уложили половину асфальтобетонного покрытия Крымского моста - «Новости Крыма»
Farmer 16-дек, 02:00 193 Новости АРКОб этом сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин, передает пресс-служба ФКУ «Упрдор «Тамань».
Древние памятники на месте «Тавриды» будут снесены
«Работы идут в соответствии с календарным графиком. В том числе за время строительства, стартовавшего в феврале 2016 года, сформирован существенный задел по ряду направлений. Плановые показатели перевыполнены по погружению свай, устройству опор, укрупнительной сборке пролетных строений. Такой темп позволил уже в 2017 году завершить формирование монолитной плиты проезжей части под автодорогу и выполнить укладку асфальтобетонного покрытия в объеме 50% от проектного», – сообщил Рыженькин.
По информации пресс-службы, строители приступают к обустройству автодорожной части. Работы включают создание сети энергоснабжения, системы освещения, мониторинга и водоотведения, обустройство барьерного ограждения. Кроме того, будет установлена автоматизированная система управления дорожным движением.
Автомобильные пролеты Крымского моста строители начали надвигать в начале февраля этого года. Работы по укладке асфальта начались в июле. 4 декабря заказчик работ отчитался о сооружении всех опор автомобильной части Крымского моста.
Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведет одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж», принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Основные строительно-монтажные работы начались в 2016 году, первая опора моста была возведена в апреле. Общая стоимость проекта по контракту составляет 223,1 млрд руб, а с учетом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше.
Автодорожное покрытие Крымского моста готово наполовину. Об этом сообщил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин, передает пресс-служба ФКУ «Упрдор «Тамань». Древние памятники на месте «Тавриды» будут снесены«Работы идут в соответствии с календарным графиком. В том числе за время строительства, стартовавшего в феврале 2016 года, сформирован существенный задел по ряду направлений. Плановые показатели перевыполнены по погружению свай, устройству опор, укрупнительной сборке пролетных строений. Такой темп позволил уже в 2017 году завершить формирование монолитной плиты проезжей части под автодорогу и выполнить укладку асфальтобетонного покрытия в объеме 50% от проектного», – сообщил Рыженькин. По информации пресс-службы, строители приступают к обустройству автодорожной части. Работы включают создание сети энергоснабжения, системы освещения, мониторинга и водоотведения, обустройство барьерного ограждения. Кроме того, будет установлена автоматизированная система управления дорожным движением. Автомобильные пролеты Крымского моста строители начали надвигать в начале февраля этого года. Работы по укладке асфальта начались в июле. 4 декабря заказчик работ отчитался о сооружении всех опор автомобильной части Крымского моста. Строительство транспортного перехода через Керченский пролив ведет одна из крупнейших российских компаний – «Стройгазмонтаж», принадлежащая бизнесмену Аркадию Ротенбергу. Основные строительно-монтажные работы начались в 2016 году, первая опора моста была возведена в апреле. Общая стоимость проекта по контракту составляет 223,1 млрд руб, а с учетом затрат заказчика – почти 228 млрд руб. Планируется, что автомобильное движение по мосту будет открыто в декабре 2018 года, а железнодорожное – к декабрю 2019 года. Однако темпы работ позволяют надеяться, что движение по автодорожной части моста смогут запустить значительно раньше.