Хлопок, раздавшийся над Симферополем вечером 26 декабря, не мог быть результатом взрыва ракеты.
Такое мнение выразил военный обозреватель Sputnik Александр Хроленко.
Взрыв в Симферополе: никто ничего не знает или не хочет говорить
«Если остался след, то я склоняюсь к тому, что это был самолет, преодолевший звуковой барьер на небольшой высоте. Поэтому звук получился достаточно громким. След от ракеты не такой, он более плотный», — сказал Хроленко.
Также он подчеркнул, что сейчас полеты ракет над Крымом, в принципе, исключены.«У нас не проходит никаких учений. Кроме того, нигде не было информации об агрессивных действиях соседей или учениях иностранцев. Нет причин для тревоги», — подчеркнул Хроленко.
Хлопок, раздавшийся над Симферополем вечером 26 декабря, не мог быть результатом взрыва ракеты. Такое мнение выразил военный обозреватель Sputnik Александр Хроленко. Взрыв в Симферополе: никто ничего не знает или не хочет говорить«Если остался след, то я склоняюсь к тому, что это был самолет, преодолевший звуковой барьер на небольшой высоте. Поэтому звук получился достаточно громким. След от ракеты не такой, он более плотный», — сказал Хроленко. Также он подчеркнул, что сейчас полеты ракет над Крымом, в принципе, исключены.«У нас не проходит никаких учений. Кроме того, нигде не было информации об агрессивных действиях соседей или учениях иностранцев. Нет причин для тревоги», — подчеркнул Хроленко.