✔ «Ночным волкам» предложили переименоваться в «оленей» - «Новости Крыма»
Day 01-янв, 03:00 193 Новости АРКСеть ресторанов предложила байкерам сотрудничество в области доставки еды на новогодние праздники, поскольку на эти дни приходится пик заказов.

Как в Симферополе встретят Новый год и Рождество: полная программа
«Компания заплатит 30 миллионов рублей за этот проект. От «Волков» потребуется привозить бургеры за 30 минут, носить шапку Деда Мороза и выполнить одно маленькое условие. На время сотрудничества надо переименоваться в «Ночные олени», — говорится в сообщении.
Отмечается, что волки — это слишком мрачное и агрессивное слово, а олени — это празднично и по-новогоднему.
В компании уверены, что от такого предложения невозможно отказаться. Тем более Гидрометцентр обещает теплую погоду на праздники, что делает доставку на мотоциклах возможной.
Выбор «Ночных волков» в качестве подрядчика обуславливается внешним видом. Борода придает сходство с Дедом Морозом и создает новогоднее настроение.
Залдостанов ответил директору по коммуникациям Burger King Ивану Шестову у себя во «ВКонтакте», что из-за повышенной загруженности «Ночные волки» вынуждены отказаться от коммерческого предложения, и предложил сотрудникам компании «достойно проводить уходящий год переодевшись в костюм петуха».
Компания Burger King решила нанять «Ночных волков» для доставки еды в новогодние праздники с условием, что байкерский клуб переименуют в «Ночных оленей». Соответствующее коммерческое предложение отправили президенту мотоклуба «Ночные волки» Александру Залдостанову, известному как Хирург. Сеть ресторанов предложила байкерам сотрудничество в области доставки еды на новогодние праздники, поскольку на эти дни приходится пик заказов. Как в Симферополе встретят Новый год и Рождество: полная программа«Компания заплатит 30 миллионов рублей за этот проект. От «Волков» потребуется привозить бургеры за 30 минут, носить шапку Деда Мороза и выполнить одно маленькое условие. На время сотрудничества надо переименоваться в «Ночные олени», — говорится в сообщении. Отмечается, что волки — это слишком мрачное и агрессивное слово, а олени — это празднично и по-новогоднему. В компании уверены, что от такого предложения невозможно отказаться. Тем более Гидрометцентр обещает теплую погоду на праздники, что делает доставку на мотоциклах возможной. Выбор «Ночных волков» в качестве подрядчика обуславливается внешним видом. Борода придает сходство с Дедом Морозом и создает новогоднее настроение. Залдостанов ответил директору по коммуникациям Burger King Ивану Шестову у себя во «ВКонтакте», что из-за повышенной загруженности «Ночные волки» вынуждены отказаться от коммерческого предложения, и предложил сотрудникам компании «достойно проводить уходящий год переодевшись в костюм петуха».