Украина признала отсутствие убытков для мариупольского порта от открытия Крымского моста - «Экономика Крыма» » Крымские новости

✔ Украина признала отсутствие убытков для мариупольского порта от открытия Крымского моста - «Экономика Крыма»


Симферополь, 22 мая. Крыминформ. Начальник администрации Мариупольского морского порта на Украине Игорь Барский признал отсутствие убытков от Крымского моста. Об этом он заявил в эфире канала «Настоящее время» (проект «Радио свобода»).


«Самих убытков как таковых нет. Просто бизнес (морских грузовых перевозок) стал дороже», – сообщил Барский.


Кроме того, он насчитал более сотни судов, которые якобы больше не смогут заходить в мариупольский порт. «В Азовское море больше не смогут заходить суда типа Panamax и больше. Мы провели оценку тех судов, которые к нам заходили в последние три года, так вот больше в Азовское море не сможет заходить 144 судна, которые заходили в мариупольский порт», – заявил начальник администрации порта.


Танкер Panamax имеет осадку чуть больше 12 метров, при этом средняя глубина Азовского моря составляет 7,4 метра. Глубина Керчь-Еникальского канала, через который проходит Крымский мост, составляет 9,7 метра; для плавания по каналу допускаются суда длиной до 252 метров и осадкой не более 8 метров. Глубина у причала Мариупольского морского порта также составляет 9,75 метра, однако в последние годы она уменьшилась, из-за чего украинские власти начали срочные дноуглубительные работы.


Ранее Барский уже жаловался на ограничение захода крупных судов в мариупольский порт из-за Крымского моста.


Минтранс России сообщил, что габариты судоходного пролета Крымского моста учитывают не только параметры проходящих по Керченскому проливу судов, но и прогноз развития судоходства в Азово-Черноморском бассейне, поэтому мост не станет препятствием для развития судоходства.


Симферополь, 22 мая. Крыминформ. Начальник администрации Мариупольского морского порта на Украине Игорь Барский признал отсутствие убытков от Крымского моста. Об этом он заявил в эфире канала «Настоящее время» (проект «Радио свобода»). «Самих убытков как таковых нет. Просто бизнес (морских грузовых перевозок) стал дороже», – сообщил Барский. Кроме того, он насчитал более сотни судов, которые якобы больше не смогут заходить в мариупольский порт. «В Азовское море больше не смогут заходить суда типа Panamax и больше. Мы провели оценку тех судов, которые к нам заходили в последние три года, так вот больше в Азовское море не сможет заходить 144 судна, которые заходили в мариупольский порт», – заявил начальник администрации порта. Танкер Panamax имеет осадку чуть больше 12 метров, при этом средняя глубина Азовского моря составляет 7,4 метра. Глубина Керчь-Еникальского канала, через который проходит Крымский мост, составляет 9,7 метра; для плавания по каналу допускаются суда длиной до 252 метров и осадкой не более 8 метров. Глубина у причала Мариупольского морского порта также составляет 9,75 метра, однако в последние годы она уменьшилась, из-за чего украинские власти начали срочные дноуглубительные работы. Ранее Барский уже жаловался на ограничение захода крупных судов в мариупольский порт из-за Крымского моста. Минтранс России сообщил, что габариты судоходного пролета Крымского моста учитывают не только параметры проходящих по Керченскому проливу судов, но и прогноз развития судоходства в Азово-Черноморском бассейне, поэтому мост не станет препятствием для развития судоходства.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru