Директор мариупольского порта пожаловался, что Россия строит в Крым слишком низкий мост - «Экономика Крыма» » Крымские новости

✔ Директор мариупольского порта пожаловался, что Россия строит в Крым слишком низкий мост - «Экономика Крыма»


Симферополь, 2 апреля. Крыминформ. Директор Мариупольского морского торгового порта Александр Олейник утверждает, что под аркой Крымского моста не смогут пройти крупнотоннажные суда, что повлекло за собой сокращение доходов. Об этом сообщили украинские СМИ.


«Через Керчь-Еникальский канал в порт Мариуполь не смогут пройти 144 судна, с которыми мы раньше работали. Российская Федерация дала официальный документ, что под арками Керченского моста отныне не смогут проходить суда свыше 33 метров», – сказал Олейник.


Он добавил, что порт потерял возможность заработать на крупнотоннажных судах и многомиллионные контракты передали одесскому порту, а местная продукция, которую отгружали в порту Мариуполя, станет дороже из-за транспортировки ее наземным транспортом в порт Одессы.


В январе начальник коммерческой службы Мариупольского морского торгового порта Игорь Барский уже жаловался, что из-за Крымского моста в Мариуполь не смогут зайти крупные танкеры типа Panamax.


«(Крымский) мост отрезал Мариуполь от рынков сбыта. Юго-Восточная Азия, Вьетнам, Южная Корея, Малайзия – это направление американское, сами Соединенные Штаты, Гондурас, Мексика. Все эти направления практически исчезли, потому что перевозились на больших судах, ну, скажем, типа Panamax. Кое-что осталось, но то, что ушло от нас, это печально, и оно не вернется, никогда не вернется», – заявил Барский.


Танкер Panamax имеет осадку чуть больше 12 метров, при этом средняя глубина Азовского моря составляет 7,4 метра. Глубина Керчь-Еникальского канала, через который проходит Крымский мост, – 9,7 метра. Для плавания по каналу допускаются суда длиной до 252 метров и осадкой не более 8 метров. Глубина у причала Мариупольского морского торгового порта также составляет 9,75 метра, однако в последние годы она уменьшилась, из-за чего украинские власти начали срочные дноуглубительные работы.


В Росморречфлоте отметили, что транзит судов по Керчь-Еникальскому каналу в 2017 году вырос на 25,4% – до 19 034 проходов, что является рекордом с 2014 года.


Симферополь, 2 апреля. Крыминформ. Директор Мариупольского морского торгового порта Александр Олейник утверждает, что под аркой Крымского моста не смогут пройти крупнотоннажные суда, что повлекло за собой сокращение доходов. Об этом сообщили украинские СМИ. «Через Керчь-Еникальский канал в порт Мариуполь не смогут пройти 144 судна, с которыми мы раньше работали. Российская Федерация дала официальный документ, что под арками Керченского моста отныне не смогут проходить суда свыше 33 метров», – сказал Олейник. Он добавил, что порт потерял возможность заработать на крупнотоннажных судах и многомиллионные контракты передали одесскому порту, а местная продукция, которую отгружали в порту Мариуполя, станет дороже из-за транспортировки ее наземным транспортом в порт Одессы. В январе начальник коммерческой службы Мариупольского морского торгового порта Игорь Барский уже жаловался, что из-за Крымского моста в Мариуполь не смогут зайти крупные танкеры типа Panamax. «(Крымский) мост отрезал Мариуполь от рынков сбыта. Юго-Восточная Азия, Вьетнам, Южная Корея, Малайзия – это направление американское, сами Соединенные Штаты, Гондурас, Мексика. Все эти направления практически исчезли, потому что перевозились на больших судах, ну, скажем, типа Panamax. Кое-что осталось, но то, что ушло от нас, это печально, и оно не вернется, никогда не вернется», – заявил Барский. Танкер Panamax имеет осадку чуть больше 12 метров, при этом средняя глубина Азовского моря составляет 7,4 метра. Глубина Керчь-Еникальского канала, через который проходит Крымский мост, – 9,7 метра. Для плавания по каналу допускаются суда длиной до 252 метров и осадкой не более 8 метров. Глубина у причала Мариупольского морского торгового порта также составляет 9,75 метра, однако в последние годы она уменьшилась, из-за чего украинские власти начали срочные дноуглубительные работы. В Росморречфлоте отметили, что транзит судов по Керчь-Еникальскому каналу в 2017 году вырос на 25,4% – до 19 034 проходов, что является рекордом с 2014 года.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня










Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru