✔ Сухогруз из украинского Мариуполя первым прошёл под арками Крымского моста - «Культура Крыма»
Freeman 15-окт, 13:00 193 Новости АРК / Культура - Крыма.
Симферополь, 13 октября. Крыминформ. Сухогруз Ledy Leyla (флаг Панамы), направляющийся из украинского Мариуполя в израильский порт Хайфа, первым после возобновления судоходства прошёл сразу под двумя арками Крымского моста. Это следует из данных онлайн-сервиса Marrine Traffic.
По данным онлайн-сервиса, сухогруз Ledy Leyla вышел из Мариуполя 12 октября. Судно должно прибыть в Хайфу 18 октября.
Ранее заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк заявил об угрозе национальной безопасности для этой страны от строительства моста через Керченский пролив и анонсировал обращение в международные суды. По его мнению, Россия должна была согласовать с украинскими властями как саму стройку, так и ограничение судоходства в проливе из-за монтажа арочного пролёта Крымского моста. Кроме того, строительство и ввод в эксплуатацию Крымского моста, по его мнению, приведёт к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению их грузооборота и уменьшению прибыли операторов и портов.
В то же время руководство Мариупольского морского торгового порта не увидело угрозы для судоходства в строительстве Крымского моста и установке его пролётов над фарватером Керчь-Еникальского канала. А специалист по морскому международному праву, представитель президента Украины в так называемой Автономной Республике Крым Борис Бабин прямо назвал желающих судиться из-за строительства Крымского моста соотечественников клоунами. По его словам, Украина не сможет пожаловаться в международные суды на строительство Крымского моста, поскольку ещё в 2003 году добровольно отказалась от международного статуса территориального моря для Керченского пролива и Азова.
В августе, за первые дни после установки железнодорожного арочного пролёта Крымского моста, под ним прошли три десятка судов из украинских портов.

Симферополь, 13 октября. Крыминформ. Сухогруз Ledy Leyla (флаг Панамы), направляющийся из украинского Мариуполя в израильский порт Хайфа, первым после возобновления судоходства прошёл сразу под двумя арками Крымского моста. Это следует из данных онлайн-сервиса Marrine Traffic. По данным онлайн-сервиса, сухогруз Ledy Leyla вышел из Мариуполя 12 октября. Судно должно прибыть в Хайфу 18 октября. Ранее заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк заявил об угрозе национальной безопасности для этой страны от строительства моста через Керченский пролив и анонсировал обращение в международные суды. По его мнению, Россия должна была согласовать с украинскими властями как саму стройку, так и ограничение судоходства в проливе из-за монтажа арочного пролёта Крымского моста. Кроме того, строительство и ввод в эксплуатацию Крымского моста, по его мнению, приведёт к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, снижению их грузооборота и уменьшению прибыли операторов и портов. В то же время руководство Мариупольского морского торгового порта не увидело угрозы для судоходства в строительстве Крымского моста и установке его пролётов над фарватером Керчь-Еникальского канала. А специалист по морскому международному праву, представитель президента Украины в так называемой Автономной Республике Крым Борис Бабин прямо назвал желающих судиться из-за строительства Крымского моста соотечественников клоунами. По его словам, Украина не сможет пожаловаться в международные суды на строительство Крымского моста, поскольку ещё в 2003 году добровольно отказалась от международного статуса территориального моря для Керченского пролива и Азова. В августе, за первые дни после установки железнодорожного арочного пролёта Крымского моста, под ним прошли три десятка судов из украинских портов.