✔ Все крымские порты будут сохранены и станут конкурентами краснодарских – директор госпредприятия - «Экономика Крыма»
Меланья 15-июл, 08:00 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.Симферополь, 12 июля. Крыминформ. Все крымские порты будут сохранены и в перспективе составят конкуренцию краснодарским. Об этом заявил журналистам директор предприятия «Крымские морские порты» Алексей Волков.
«Сегодня задача – все порты сохранить. Керчь, Феодосия – это аванпорты Крымского моста. Феодосия в перспективе будет конкурировать с портами Краснодарского края. Керчь будет аванпортом, где будут переваливаться те грузы, что и на Украине. Евпатория и Ялта станут и грузо-, и пассажирскими портами», – сказал он.
Волков добавил, что помимо основной работы на территориях пассажирских портов планируется организовать яхтенные марины. Также предприятием ведётся работа по привлечению инвесторов для дальнейшего развития крымских портов.
Аванпорт – это передовая часть морского порта, вынесенная в море на большие глубины, чем у основных причалов порта. Аванпорты сооружают для приёма судов с повышенной осадкой, если искусственное углубление дна нецелесообразно из-за чрезмерно больших затрат.
Симферополь, 12 июля. Крыминформ. Все крымские порты будут сохранены и в перспективе составят конкуренцию краснодарским. Об этом заявил журналистам директор предприятия «Крымские морские порты» Алексей Волков. «Сегодня задача – все порты сохранить. Керчь, Феодосия – это аванпорты Крымского моста. Феодосия в перспективе будет конкурировать с портами Краснодарского края. Керчь будет аванпортом, где будут переваливаться те грузы, что и на Украине. Евпатория и Ялта станут и грузо-, и пассажирскими портами», – сказал он. Волков добавил, что помимо основной работы на территориях пассажирских портов планируется организовать яхтенные марины. Также предприятием ведётся работа по привлечению инвесторов для дальнейшего развития крымских портов. Аванпорт – это передовая часть морского порта, вынесенная в море на большие глубины, чем у основных причалов порта. Аванпорты сооружают для приёма судов с повышенной осадкой, если искусственное углубление дна нецелесообразно из-за чрезмерно больших затрат.