Все крымские порты будут сохранены и станут конкурентами краснодарских – директор госпредприятия - «Экономика Крыма» » Крымские новости

✔ Все крымские порты будут сохранены и станут конкурентами краснодарских – директор госпредприятия - «Экономика Крыма»


Симферополь, 12 июля. Крыминформ. Все крымские порты будут сохранены и в перспективе составят конкуренцию краснодарским. Об этом заявил журналистам директор предприятия «Крымские морские порты» Алексей Волков.


«Сегодня задача – все порты сохранить. Керчь, Феодосия – это аванпорты Крымского моста. Феодосия в перспективе будет конкурировать с портами Краснодарского края. Керчь будет аванпортом, где будут переваливаться те грузы, что и на Украине. Евпатория и Ялта станут и грузо-, и пассажирскими портами», – сказал он.


Волков добавил, что помимо основной работы на территориях пассажирских портов планируется организовать яхтенные марины. Также предприятием ведётся работа по привлечению инвесторов для дальнейшего развития крымских портов.


Аванпорт – это передовая часть морского порта, вынесенная в море на большие глубины, чем у основных причалов порта. Аванпорты сооружают для приёма судов с повышенной осадкой, если искусственное углубление дна нецелесообразно из-за чрезмерно больших затрат.


Симферополь, 12 июля. Крыминформ. Все крымские порты будут сохранены и в перспективе составят конкуренцию краснодарским. Об этом заявил журналистам директор предприятия «Крымские морские порты» Алексей Волков. «Сегодня задача – все порты сохранить. Керчь, Феодосия – это аванпорты Крымского моста. Феодосия в перспективе будет конкурировать с портами Краснодарского края. Керчь будет аванпортом, где будут переваливаться те грузы, что и на Украине. Евпатория и Ялта станут и грузо-, и пассажирскими портами», – сказал он. Волков добавил, что помимо основной работы на территориях пассажирских портов планируется организовать яхтенные марины. Также предприятием ведётся работа по привлечению инвесторов для дальнейшего развития крымских портов. Аванпорт – это передовая часть морского порта, вынесенная в море на большие глубины, чем у основных причалов порта. Аванпорты сооружают для приёма судов с повышенной осадкой, если искусственное углубление дна нецелесообразно из-за чрезмерно больших затрат.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня







Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика