✔ Крымские морские порты поборются с Новороссийском за доставку грузов в Сирию и Иран - «Политика Крыма»
Gardner 30-июн, 01:00 193 Новости АРК / Политика - Крыма.Алушта, 28 июня. Крыминформ. Государственное унитарное предприятие «Крымские морские порты» провело первые переговоры о транспортировке зерна, угля и стройматериалов в Сирию и Иран. Об этом сегодня на пятом Крымском транспортном форуме сообщил генеральный директор ГУП «Крымские морские порты» Алексей Волков.
«Мы уже провели несколько переговоров с сирийскими и иранскими партнёрами и видим здесь взаимодействие не только по флоту, который у них есть, но и по созданию российско-сирийской судоходной компании, а также отправки грузов номенклатурой: зерновые грузы, стройматериалы, уголь в Сирию и Иран. Я думаю, у нас есть шанс конкурировать с перегруженным портом Новороссийска и недостроенной Таманью», – сказал Волков.
Он уточнил, что благодаря перевозке зерна в Сирию «Крымские морские порты» планируют нарастить объёмы перевалки зерна до 1 млн тонн в год. «Рассчитываем в интересах сирийской республики увеличить объёмы (перевалки зерна) несмотря на то, что у нас есть конкурент в лице севастопольского транспортного узла, и нарастить за год (перевалку зерна) до около 1 млн тонн за год в ближайшей перспективе», – сказал Волков.
Крымское зерно экспортируется через Севастопольский (61,5%), Керченский (30,7%) и Феодосийский (7,8%) морские порты. Сирия – один из покупателей крымских зерновых наряду с другими государствами Ближнего Востока.
Алушта, 28 июня. Крыминформ. Государственное унитарное предприятие «Крымские морские порты» провело первые переговоры о транспортировке зерна, угля и стройматериалов в Сирию и Иран. Об этом сегодня на пятом Крымском транспортном форуме сообщил генеральный директор ГУП «Крымские морские порты» Алексей Волков. «Мы уже провели несколько переговоров с сирийскими и иранскими партнёрами и видим здесь взаимодействие не только по флоту, который у них есть, но и по созданию российско-сирийской судоходной компании, а также отправки грузов номенклатурой: зерновые грузы, стройматериалы, уголь в Сирию и Иран. Я думаю, у нас есть шанс конкурировать с перегруженным портом Новороссийска и недостроенной Таманью», – сказал Волков. Он уточнил, что благодаря перевозке зерна в Сирию «Крымские морские порты» планируют нарастить объёмы перевалки зерна до 1 млн тонн в год. «Рассчитываем в интересах сирийской республики увеличить объёмы (перевалки зерна) несмотря на то, что у нас есть конкурент в лице севастопольского транспортного узла, и нарастить за год (перевалку зерна) до около 1 млн тонн за год в ближайшей перспективе», – сказал Волков. Крымское зерно экспортируется через Севастопольский (61,5%), Керченский (30,7%) и Феодосийский (7,8%) морские порты. Сирия – один из покупателей крымских зерновых наряду с другими государствами Ближнего Востока.