«Тинькофф Мобайл» оштрафован за рекламу связи без упоминания роуминга в Крыму и Севастополе - «Экономика Крыма» » Крымские новости

✔ «Тинькофф Мобайл» оштрафован за рекламу связи без упоминания роуминга в Крыму и Севастополе - «Экономика Крыма»


Симферополь, 20 августа. Крыминформ. Федеральная антимонопольная служба оштрафовала оператора мобильной связи за недостоверную рекламу. Об этом сегодня сообщила пресс-служба ФАС.


«Комиссия ФАС признала рекламу услуг связи ООО «Тинькофф Мобайл» ненадлежащей и нарушающей требования закона о рекламе. Реклама распространялась в социальной сети «ВКонтакте» через сайт и электронное приложение «VK» на базе IOS», – сообщили в пресс-службе.


В ФАС уточнили, что баннер с рекламной записью в новостной ленте сообщал: «Безлимитный интернет на соцсети и мессенджеры. Без роуминга по России. Без скрытых подписок. Без навязанных услуг. Кликай и узнай все подробности!», а также содержал гиперссылку для перехода на сайт оператора связи. Оказалось, что безлимитный интернет и отсутствие роуминга действуют на всей территории России за исключением Республики Крым и Севастополя. Абоненты «Тинькофф Мобайл», находящиеся на этих территориях, будут находиться в условиях роуминга.


«Компании выдано предписание ФАС России, она должна прекратить размещение такой информации в рекламе. Также компания оштрафована за нарушение законодательства о рекламе. Штраф за распространение рекламы, содержащей несоответствующие действительности сведения о потребительских свойствах услуг связи, составил 100 тысяч рублей», – сообщила начальник управления контроля рекламы и НДК ФАС Татьяна Никитина.


В соответствии с частями 2 и 3 статьи 5 федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.


В соответствии с частью 6 статьи 38 закона «О рекламе», рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 федерального закона «О рекламе».


Симферополь, 20 августа. Крыминформ. Федеральная антимонопольная служба оштрафовала оператора мобильной связи за недостоверную рекламу. Об этом сегодня сообщила пресс-служба ФАС. «Комиссия ФАС признала рекламу услуг связи ООО «Тинькофф Мобайл» ненадлежащей и нарушающей требования закона о рекламе. Реклама распространялась в социальной сети «ВКонтакте» через сайт и электронное приложение «VK» на базе IOS», – сообщили в пресс-службе. В ФАС уточнили, что баннер с рекламной записью в новостной ленте сообщал: «Безлимитный интернет на соцсети и мессенджеры. Без роуминга по России. Без скрытых подписок. Без навязанных услуг. Кликай и узнай все подробности!», а также содержал гиперссылку для перехода на сайт оператора связи. Оказалось, что безлимитный интернет и отсутствие роуминга действуют на всей территории России за исключением Республики Крым и Севастополя. Абоненты «Тинькофф Мобайл», находящиеся на этих территориях, будут находиться в условиях роуминга. «Компании выдано предписание ФАС России, она должна прекратить размещение такой информации в рекламе. Также компания оштрафована за нарушение законодательства о рекламе. Штраф за распространение рекламы, содержащей несоответствующие действительности сведения о потребительских свойствах услуг связи, составил 100 тысяч рублей», – сообщила начальник управления контроля рекламы и НДК ФАС Татьяна Никитина. В соответствии с частями 2 и 3 статьи 5 федерального закона «О рекламе», недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара. В соответствии с частью 6 статьи 38 закона «О рекламе», рекламодатель несёт ответственность за нарушение требований, установленных частями 2-8 статьи 5 федерального закона «О рекламе».

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru