Транзит судов через Керченский пролив остановлен для проведения операции по монтажу второй арки Крымского моста - «Экономика Крыма» » Крымские новости

✔ Транзит судов через Керченский пролив остановлен для проведения операции по монтажу второй арки Крымского моста - «Экономика Крыма»



Симферополь, 11 октября. Крыминформ. Распоряжение капитана морского порта Керчь о запрете судоходства в районе строительства Крымского моста начало действовать в акватории Керченского пролива. Документ об ограничении судоходства в Керченском проливе на 72 часа был опубликован 9 октября.


На данный момент транзит судов через Керченский пролив полностью приостановлен. По данным онлайн-сервиса Marrine Traffic, в районе операции находятся лишь суда, участвующие в транспортировке автомобильного арочного пролёта Крымского моста.


В ходе операции строители должны поместить арку весом более 5 тысяч тонн на специально изготовленную на Севастопольском морском заводе (филиал АО «Центр судоремонта «Звёздочка» Объединенной судостроительной корпорации) плавсистему. Она состоит из двух плавопор, снабжённых специализированным палубным оборудованием. Плавсистема при помощи свайных якорей, якорных тросов и другого спецоборудования переместит пролёт от пирса, на котором он сейчас находится. После этого буксиры составят специальный ордер и начнут транспортировку арки к фарватеру. Плавсистема с аркой должна преодолеть расстояние в 5 км до фарватера и встать в его створе между опорами. После этого начнётся операция по подъёму пролёта на фарватерные опоры. На высоту 35 метров его поднимут при помощи специальных домкратов, размещённых на опорах. Вслед за этим к основной части арочного пролёта добавят концевые части, демонтированные ещё перед началом операции, и установят всю конструкцию в проектное положение.


Ранее министерство транспорта России и Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) заявляли, что ограничение судоходства в Керченском проливе не окажет серьёзного влияния на транзит по нему судов. Владельцы судов заранее проинформированы о предполагаемых датах операции и имели возможность скорректировать графики движения своих судов по Керченскому проливу. По обе стороны пролива на трёх якорных стоянках могут разместиться до 350 судов. Как только строители завершат работы на фарватере, лоцманы таманского и крымского управлений «Росморпорта» оперативно проведут суда через Керченский канал.


Первый, железнодорожный, арочный пролёт Крымского моста подняли на фарватерные опоры 29 августа. Для операции судоходство в Керченском проливе ограничивали на 72 часа, однако строители смогли завершить операцию раньше запланированного срока.


Больше фото и видео операции по транспортировке автомобильной арки Крымского моста в Керченском проливе смотрите в нашем Telegram-канале «Крыминформ | Live»


Транзит судов через Керченский пролив остановлен для проведения операции по монтажу второй арки Крымского моста - «Экономика Крыма»

Симферополь, 11 октября. Крыминформ. Распоряжение капитана морского порта Керчь о запрете судоходства в районе строительства Крымского моста начало действовать в акватории Керченского пролива. Документ об ограничении судоходства в Керченском проливе на 72 часа был опубликован 9 октября. На данный момент транзит судов через Керченский пролив полностью приостановлен. По данным онлайн-сервиса Marrine Traffic, в районе операции находятся лишь суда, участвующие в транспортировке автомобильного арочного пролёта Крымского моста. В ходе операции строители должны поместить арку весом более 5 тысяч тонн на специально изготовленную на Севастопольском морском заводе (филиал АО «Центр судоремонта «Звёздочка» Объединенной судостроительной корпорации) плавсистему. Она состоит из двух плавопор, снабжённых специализированным палубным оборудованием. Плавсистема при помощи свайных якорей, якорных тросов и другого спецоборудования переместит пролёт от пирса, на котором он сейчас находится. После этого буксиры составят специальный ордер и начнут транспортировку арки к фарватеру. Плавсистема с аркой должна преодолеть расстояние в 5 км до фарватера и встать в его створе между опорами. После этого начнётся операция по подъёму пролёта на фарватерные опоры. На высоту 35 метров его поднимут при помощи специальных домкратов, размещённых на опорах. Вслед за этим к основной части арочного пролёта добавят концевые части, демонтированные ещё перед началом операции, и установят всю конструкцию в проектное положение. Ранее министерство транспорта России и Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот) заявляли, что ограничение судоходства в Керченском проливе не окажет серьёзного влияния на транзит по нему судов. Владельцы судов заранее проинформированы о предполагаемых датах операции и имели возможность скорректировать графики движения своих судов по Керченскому проливу. По обе стороны пролива на трёх якорных стоянках могут разместиться до 350 судов. Как только строители завершат работы на фарватере, лоцманы таманского и крымского управлений «Росморпорта» оперативно проведут суда через Керченский канал. Первый, железнодорожный, арочный пролёт Крымского моста подняли на фарватерные опоры 29 августа. Для операции судоходство в Керченском проливе ограничивали на 72 часа, однако строители смогли завершить операцию раньше запланированного срока. Больше фото и видео операции по транспортировке автомобильной арки Крымского моста в Керченском проливе смотрите в нашем Telegram-канале «Крыминформ | Live»

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня










Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru