✔ Одна из арок Керченского моста достигла фарватера - «Экономика»
Jacobson 12-окт, 22:02 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.В Керченском проливе идет транспортировка автодорожной арки моста в Крым. Утром плавучие опоры вышли от керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала.
Как сообщили в инфоцентре «Крымский мост», моряки готовят плавсистему к следующему многочасовому этапу – заводу плавопор с арочным пролетом в створ между фарватерными опорами моста. В целом морская операция по установке арки в проектное положение займет до трех суток. Оставшееся до створа расстояние – около 300 метров – плавсистему будут подтягивать с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования.
При этом начало действовать распоряжение капитана морского порта Керчь о запрете судоходства в районе строительства Крымского моста в акватории Керченского пролива. Документ об ограничении судоходства в Керченском проливе на 72 часа был опубликован 9 октября.
На данный момент транзит судов через Керченский пролив полностью приостановлен. По данным онлайн-сервиса Marrine Traffic, в районе операции находятся лишь суда, участвующие в транспортировке автомобильного арочного пролета Крымского моста.
Напомним, что автодорожная арка весом почти 5,5 тысячи тонн – один из самых габаритных элементов Крымского моста. Ее длина – 227 метров, высота – 45 метров. Операция по установке таких габаритных конструкций в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было.
http://an-crimea.ruВ Керченском проливе идет транспортировка автодорожной арки моста в Крым. Утром плавучие опоры вышли от керченской технологической площадки и сейчас находятся на фарватере Керчь-Еникальского канала. Как сообщили в инфоцентре «Крымский мост», моряки готовят плавсистему к следующему многочасовому этапу – заводу плавопор с арочным пролетом в створ между фарватерными опорами моста. В целом морская операция по установке арки в проектное положение займет до трех суток. Оставшееся до створа расстояние – около 300 метров – плавсистему будут подтягивать с помощью свайных якорей, якорных тросов и другого специализированного оборудования. При этом начало действовать распоряжение капитана морского порта Керчь о запрете судоходства в районе строительства Крымского моста в акватории Керченского пролива. Документ об ограничении судоходства в Керченском проливе на 72 часа был опубликован 9 октября. На данный момент транзит судов через Керченский пролив полностью приостановлен. По данным онлайн-сервиса Marrine Traffic, в районе операции находятся лишь суда, участвующие в транспортировке автомобильного арочного пролета Крымского моста. Напомним, что автодорожная арка весом почти 5,5 тысячи тонн – один из самых габаритных элементов Крымского моста. Ее длина – 227 метров, высота – 45 метров. Операция по установке таких габаритных конструкций в морской акватории проводится впервые в практике отечественного мостостроения. Опыта, аналогичного по масштабам, климатическим и гидрологическим условиям, у советских и российских мостовиков еще не было.