Арка Крымского моста достигла фарватера Керчь-Еникальского канала - «Новости Крыма» » Крымские новости

✔ Арка Крымского моста достигла фарватера Керчь-Еникальского канала - «Новости Крыма»


Арка Крымского моста достигла фарватера Керчь-Еникальского канала  - «Новости Крыма»

Фото: Инфоцентр Крымский мост


Морская операция по транспортировке второй арки моста стартовала сегодня утром. Ожидается, что установка займет до трех суток. На это время в Керченском проливе ограничили движение судов.


Движение плавучих опор с арочным пролетом обеспечивает морской флот из головного тянущего буксира мощностью более 3 тыс. лошадиных сил, буксиров-толкачей, а также поддерживающих вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации, уточнили в инфоцентре.


Более 100 человек управляют процессом и контролируют каждый этап - это экипажи судов, инженеры по швартовым и балластным операциям, специалисты по навигации и позиционированию, электромеханики, водолазы и другие.


Строители при помощи плавопор уже переместили арочный пролёт по воде от выкаточного пирса.


После этого буксиры составили специальный ордер и начали транспортировку конструкции к фарватеру.


Ранее,29 августа железнодорожную арку уже подняли на фарватерные опоры . Для операции судоходство в Керченском проливе ограничивали на 72 часа, однако строители смогли завершить операцию раньше запанированного срока.



Крымская ПРАВДА.


Фото: Инфоцентр Крымский мост Морская операция по транспортировке второй арки моста стартовала сегодня утром. Ожидается, что установка займет до трех суток. На это время в Керченском проливе ограничили движение судов. Движение плавучих опор с арочным пролетом обеспечивает морской флот из головного тянущего буксира мощностью более 3 тыс. лошадиных сил, буксиров-толкачей, а также поддерживающих вспомогательных и маневровых судов, рабочих катеров для связи и координации, уточнили в инфоцентре. Более 100 человек управляют процессом и контролируют каждый этап - это экипажи судов, инженеры по швартовым и балластным операциям, специалисты по навигации и позиционированию, электромеханики, водолазы и другие. Строители при помощи плавопор уже переместили арочный пролёт по воде от выкаточного пирса. После этого буксиры составили специальный ордер и начали транспортировку конструкции к фарватеру. Ранее,29 августа железнодорожную арку уже подняли на фарватерные опоры . Для операции судоходство в Керченском проливе ограничивали на 72 часа, однако строители смогли завершить операцию раньше запанированного срока. Крымская ПРАВДА.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня










Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru