✔ Арка Крымского моста установлена в створе фарватерных опор - «Экономика Крыма»
James 11-окт, 15:04 193 Новости АРК / Экономика - Крыма.Керчь, 11 октября. Крыминформ. Автодорожный арочный пролёт доставили в створ фарватерных опор Крымского моста. Об этом из Керчи сообщает корреспондент Крыминформа.
Плавсистема при помощи буксиров и специального оборудования доставила арочный пролёт к месту его установки – между фарватерными опорами Крымского моста. Зазор между опорами и пролётом суммарно не превышал 65 см. Арку зафиксировали в створе якорными тросами. Теперь строителям при помощи домкратов предстоит поднять арочный пролёт на высоту 35 метров над уровнем моря. Подъём может занять несколько часов. После этого начнётся длительный процесс монтажа пролёта на опоры. При этом транзит судов по проливу возобновится.
«Мы приступили к очередному этапу подготовки подъемного оборудования к приемке и подъему арочного пролетного строения. В верхних точках фарватерных опор расположены по площадке с расположенными на них подъемным оборудованием. Сейчас производится пусконаладка подъемного оборудования, проверка подъемных прядей, установка и тестирование датчиков мониторинга», - сказал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Владислав Сафин.
Морская операция по транспортировке и установке автодорожной арки Крымского моста началась сегодня около 6.00. Из-за морской операции приостановлен транзит судов через Керченский пролив. Судоходство в проливе будет ограничено до 6.00 14 октября.
Строительство судоходных арочных пролётов для Крымского моста началось на специальной площадке в Керчи минувшим летом. Монтаж завершили в конце июля. Длина каждого пролёта составит 227 метров, общий вес – около 10 тысяч тонн (железнодорожный – почти 6 тысяч тонн, автомобильный более – 4 тысяч тонн). Для избежания деформации автомобильного арочного пролёта во время транспортировки и подъёма на опоры его конструкцию усилили временными жёсткими фермами. Вместе с дополнительными конструкциями вес пролёта превысил 5 тысяч тонн.
Первый, железнодорожный, арочный пролёт Крымского моста подняли на фарватерные опоры 29 августа. Для операции судоходство в Керченском проливе ограничивали на 72 часа, однако строители смогли завершить операцию раньше запланированного срока.
Керчь, 11 октября. Крыминформ. Автодорожный арочный пролёт доставили в створ фарватерных опор Крымского моста. Об этом из Керчи сообщает корреспондент Крыминформа. Плавсистема при помощи буксиров и специального оборудования доставила арочный пролёт к месту его установки – между фарватерными опорами Крымского моста. Зазор между опорами и пролётом суммарно не превышал 65 см. Арку зафиксировали в створе якорными тросами. Теперь строителям при помощи домкратов предстоит поднять арочный пролёт на высоту 35 метров над уровнем моря. Подъём может занять несколько часов. После этого начнётся длительный процесс монтажа пролёта на опоры. При этом транзит судов по проливу возобновится. «Мы приступили к очередному этапу подготовки подъемного оборудования к приемке и подъему арочного пролетного строения. В верхних точках фарватерных опор расположены по площадке с расположенными на них подъемным оборудованием. Сейчас производится пусконаладка подъемного оборудования, проверка подъемных прядей, установка и тестирование датчиков мониторинга», - сказал заместитель начальника ФКУ Упрдор «Тамань» Росавтодора Владислав Сафин. Морская операция по транспортировке и установке автодорожной арки Крымского моста началась сегодня около 6.00. Из-за морской операции приостановлен транзит судов через Керченский пролив. Судоходство в проливе будет ограничено до 6.00 14 октября. Строительство судоходных арочных пролётов для Крымского моста началось на специальной площадке в Керчи минувшим летом. Монтаж завершили в конце июля. Длина каждого пролёта составит 227 метров, общий вес – около 10 тысяч тонн (железнодорожный – почти 6 тысяч тонн, автомобильный более – 4 тысяч тонн). Для избежания деформации автомобильного арочного пролёта во время транспортировки и подъёма на опоры его конструкцию усилили временными жёсткими фермами. Вместе с дополнительными конструкциями вес пролёта превысил 5 тысяч тонн. Первый, железнодорожный, арочный пролёт Крымского моста подняли на фарватерные опоры 29 августа. Для операции судоходство в Керченском проливе ограничивали на 72 часа, однако строители смогли завершить операцию раньше запланированного срока.