✔ Строители начали перемещать автодорожную арку Крымского моста к месту погрузки на плавопоры - «Возвращение в Россию»
Brown 20-сен, 01:00 193 Возвращение в РоссиюКерчь, 19 сентября. Крыминформ. Строители сняли со стапеля автодорожный арочный пролёт Крымского моста и начали перемещать его в сторону пирсов – в зону погрузки на плавопоры. Об этом сообщает корреспондент Крыминформа. С момента начала операции гигантскую арку передвинули уже на 50 метров.
По данным корреспондента Крыминформа, арочный пролёт перемещают по выкаточным пирсам на так называемых салазках – металлоконструкциях с полированным листом внизу. Двигают арку при помощи домкратов, размещённых в конце каждого пирса. На фарватерных опорах Крымского моста уже установлены ригели – специальные опорные балки – и готовятся рабочие площадки для монтажа домкратов, которые должны будут поднять пролёт на высоту 35 метров.
В пресс-службе заказчика Крымского моста – ФКУ «Упрдор «Тамань» – Крыминформу сообщили, что операция по перемещению арки является одним из этапов по подготовке к морской операции. «Морская операция по установке автодорожной арки Крымского моста намечена на конец сентября – октябрь с учётом погодных условий», – сообщили в пресс-службе.
Сборка автодорожного арочного пролёта Крымского моста была завершена на специальной площадке в Керчи в конце июля. Конструкция состоит из 200 крупных элементов. Для монтажа пролёта строителям пришлось закрутить 175 тыс высокопрочных болтов, выполнить около 4,5 км стыковых швов первой категории. Арка покрашена в белый цвет и весит около 5 тыс тонн. Первый, железнодорожный арочный пролёт Крымского моста, был установлен на опоры над фарватером Керчь-Еникальского канала 29 августа.
Керчь, 19 сентября. Крыминформ. Строители сняли со стапеля автодорожный арочный пролёт Крымского моста и начали перемещать его в сторону пирсов – в зону погрузки на плавопоры. Об этом сообщает корреспондент Крыминформа. С момента начала операции гигантскую арку передвинули уже на 50 метров. По данным корреспондента Крыминформа, арочный пролёт перемещают по выкаточным пирсам на так называемых салазках – металлоконструкциях с полированным листом внизу. Двигают арку при помощи домкратов, размещённых в конце каждого пирса. На фарватерных опорах Крымского моста уже установлены ригели – специальные опорные балки – и готовятся рабочие площадки для монтажа домкратов, которые должны будут поднять пролёт на высоту 35 метров. В пресс-службе заказчика Крымского моста – ФКУ «Упрдор «Тамань» – Крыминформу сообщили, что операция по перемещению арки является одним из этапов по подготовке к морской операции. «Морская операция по установке автодорожной арки Крымского моста намечена на конец сентября – октябрь с учётом погодных условий», – сообщили в пресс-службе. Сборка автодорожного арочного пролёта Крымского моста была завершена на специальной площадке в Керчи в конце июля. Конструкция состоит из 200 крупных элементов. Для монтажа пролёта строителям пришлось закрутить 175 тыс высокопрочных болтов, выполнить около 4,5 км стыковых швов первой категории. Арка покрашена в белый цвет и весит около 5 тыс тонн. Первый, железнодорожный арочный пролёт Крымского моста, был установлен на опоры над фарватером Керчь-Еникальского канала 29 августа.