✔ Автодорожную арку Крымского моста перемещают к месту погрузки на плавопоры - «Новости Крыма»
Webster 20-сен, 06:03 193 Новости АРКС момента начала операции гигантскую арку передвинули уже на 50 метров.

Стоимость строительства трассы «Таврида» возросла вдвое
По данным корреспондента Крыминформа, арочный пролет перемещают по выкаточным пирсам на так называемых салазках – металлоконструкциях с полированным листом внизу. Двигают арку при помощи домкратов, размещенных в конце каждого пирса. На фарватерных опорах Крымского моста уже установлены ригели – специальные опорные балки – и готовятся рабочие площадки для монтажа домкратов, которые должны будут поднять пролет на высоту 35 метров.
В пресс-службе заказчика Крымского моста – ФКУ «Упрдор «Тамань» – сообщили, что операция по перемещению арки является одним из этапов по подготовке к морской операции. «Морская операция по установке автодорожной арки Крымского моста намечена на конец сентября – октябрь с учетом погодных условий», – сообщили в пресс-службе.
Сборка автодорожного арочного пролета Крымского моста была завершена на специальной площадке в Керчи в конце июля. Конструкция состоит из 200 крупных элементов. Для монтажа пролета строителям пришлось закрутить 175 тыс высокопрочных болтов, выполнить около 4,5 км стыковых швов первой категории. Арка покрашена в белый цвет и весит около 5 тыс тонн. Первый, железнодорожный арочный пролет Крымского моста, был установлен на опоры над фарватером Керчь-Еникальского канала 29 августа.
Строители сняли со стапеля автодорожный арочный пролет Крымского моста и начали перемещать его в сторону пирсов – в зону погрузки на плавопоры. С момента начала операции гигантскую арку передвинули уже на 50 метров. Стоимость строительства трассы «Таврида» возросла вдвоеПо данным корреспондента Крыминформа, арочный пролет перемещают по выкаточным пирсам на так называемых салазках – металлоконструкциях с полированным листом внизу. Двигают арку при помощи домкратов, размещенных в конце каждого пирса. На фарватерных опорах Крымского моста уже установлены ригели – специальные опорные балки – и готовятся рабочие площадки для монтажа домкратов, которые должны будут поднять пролет на высоту 35 метров. В пресс-службе заказчика Крымского моста – ФКУ «Упрдор «Тамань» – сообщили, что операция по перемещению арки является одним из этапов по подготовке к морской операции. «Морская операция по установке автодорожной арки Крымского моста намечена на конец сентября – октябрь с учетом погодных условий», – сообщили в пресс-службе. Сборка автодорожного арочного пролета Крымского моста была завершена на специальной площадке в Керчи в конце июля. Конструкция состоит из 200 крупных элементов. Для монтажа пролета строителям пришлось закрутить 175 тыс высокопрочных болтов, выполнить около 4,5 км стыковых швов первой категории. Арка покрашена в белый цвет и весит около 5 тыс тонн. Первый, железнодорожный арочный пролет Крымского моста, был установлен на опоры над фарватером Керчь-Еникальского канала 29 августа.