Автодорожную арку Крымского моста перемещают к месту погрузки на плавопоры - «Новости Крыма» » Крымские новости

✔ Автодорожную арку Крымского моста перемещают к месту погрузки на плавопоры - «Новости Крыма»


Строители сняли со стапеля автодорожный арочный пролет Крымского моста и начали перемещать его в сторону пирсов – в зону погрузки на плавопоры.

С момента начала операции гигантскую арку передвинули уже на 50 метров. 

Автодорожную арку Крымского моста перемещают к месту погрузки на плавопоры - «Новости Крыма»

Стоимость строительства трассы «Таврида» возросла вдвое

По данным корреспондента Крыминформа, арочный пролет перемещают по выкаточным пирсам на так называемых салазках – металлоконструкциях с полированным листом внизу. Двигают арку при помощи домкратов, размещенных в конце каждого пирса. На фарватерных опорах Крымского моста уже установлены ригели – специальные опорные балки – и готовятся рабочие площадки для монтажа домкратов, которые должны будут поднять пролет на высоту 35 метров.

В пресс-службе заказчика Крымского моста – ФКУ «Упрдор «Тамань» – сообщили, что операция по перемещению арки является одним из этапов по подготовке к морской операции. «Морская операция по установке автодорожной арки Крымского моста намечена на конец сентября – октябрь с учетом погодных условий», – сообщили в пресс-службе.

Сборка автодорожного арочного пролета Крымского моста была завершена на специальной площадке в Керчи в конце июля. Конструкция состоит из 200 крупных элементов. Для монтажа пролета строителям пришлось закрутить 175 тыс высокопрочных болтов, выполнить около 4,5 км стыковых швов первой категории. Арка покрашена в белый цвет и весит около 5 тыс тонн. Первый, железнодорожный арочный пролет Крымского моста, был установлен на опоры над фарватером Керчь-Еникальского канала 29 августа. 


Строители сняли со стапеля автодорожный арочный пролет Крымского моста и начали перемещать его в сторону пирсов – в зону погрузки на плавопоры. С момента начала операции гигантскую арку передвинули уже на 50 метров. Стоимость строительства трассы «Таврида» возросла вдвоеПо данным корреспондента Крыминформа, арочный пролет перемещают по выкаточным пирсам на так называемых салазках – металлоконструкциях с полированным листом внизу. Двигают арку при помощи домкратов, размещенных в конце каждого пирса. На фарватерных опорах Крымского моста уже установлены ригели – специальные опорные балки – и готовятся рабочие площадки для монтажа домкратов, которые должны будут поднять пролет на высоту 35 метров. В пресс-службе заказчика Крымского моста – ФКУ «Упрдор «Тамань» – сообщили, что операция по перемещению арки является одним из этапов по подготовке к морской операции. «Морская операция по установке автодорожной арки Крымского моста намечена на конец сентября – октябрь с учетом погодных условий», – сообщили в пресс-службе. Сборка автодорожного арочного пролета Крымского моста была завершена на специальной площадке в Керчи в конце июля. Конструкция состоит из 200 крупных элементов. Для монтажа пролета строителям пришлось закрутить 175 тыс высокопрочных болтов, выполнить около 4,5 км стыковых швов первой категории. Арка покрашена в белый цвет и весит около 5 тыс тонн. Первый, железнодорожный арочный пролет Крымского моста, был установлен на опоры над фарватером Керчь-Еникальского канала 29 августа.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru