Россияне недовольны услугами перевозчиков - «Общество Крыма» » Крымские новости

✔ Россияне недовольны услугами перевозчиков - «Общество Крыма»


Симферополь, 22 февраля. Крыминформ. Аналитический центр НАФИ провёл опрос более тысячи россиян в 42 регионах страны и выяснил, что чаще всего вызывает недовольство жителей России при пользовании услугами перевозчиков, передает телеканал RT.


«Основные претензии у граждан – к услугам авиакомпаний. Недовольство вызывают неудобные места для пассажиров (28%), задержки рейсов (22%), плохое питание на борту (22%), высокие цены на билеты (17%), техническое состояние самолётов (17%) и случаи потери багажа (11%)», – указано в опросе, имеющемся в распоряжении RT.


Большинство участников опроса (66%) покупают билеты через интернет, добавили в центре. Также граждан во время дальних поездок привлекает возможность оплаты проживания в сети (55%).


Кроме того, есть и недовольные железнодорожным транспортом. Россияне обратили внимание на плохое техническое состояние подвижного состава (26%), некомфортную температуру (19%) и грязь в вагонах (19%). Отдельно отмечают высокую стоимость билетов (19%) и грязные туалеты (16%).


Симферополь, 22 февраля. Крыминформ. Аналитический центр НАФИ провёл опрос более тысячи россиян в 42 регионах страны и выяснил, что чаще всего вызывает недовольство жителей России при пользовании услугами перевозчиков, передает телеканал RT. «Основные претензии у граждан – к услугам авиакомпаний. Недовольство вызывают неудобные места для пассажиров (28%), задержки рейсов (22%), плохое питание на борту (22%), высокие цены на билеты (17%), техническое состояние самолётов (17%) и случаи потери багажа (11%)», – указано в опросе, имеющемся в распоряжении RT. Большинство участников опроса (66%) покупают билеты через интернет, добавили в центре. Также граждан во время дальних поездок привлекает возможность оплаты проживания в сети (55%). Кроме того, есть и недовольные железнодорожным транспортом. Россияне обратили внимание на плохое техническое состояние подвижного состава (26%), некомфортную температуру (19%) и грязь в вагонах (19%). Отдельно отмечают высокую стоимость билетов (19%) и грязные туалеты (16%).

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru