✔ Россияне недовольны услугами перевозчиков - «Общество Крыма»
Раиса 22-фев, 19:01 193 Новости АРК / Общество - Крыма.Симферополь, 22 февраля. Крыминформ. Аналитический центр НАФИ провёл опрос более тысячи россиян в 42 регионах страны и выяснил, что чаще всего вызывает недовольство жителей России при пользовании услугами перевозчиков, передает телеканал RT.
«Основные претензии у граждан – к услугам авиакомпаний. Недовольство вызывают неудобные места для пассажиров (28%), задержки рейсов (22%), плохое питание на борту (22%), высокие цены на билеты (17%), техническое состояние самолётов (17%) и случаи потери багажа (11%)», – указано в опросе, имеющемся в распоряжении RT.
Большинство участников опроса (66%) покупают билеты через интернет, добавили в центре. Также граждан во время дальних поездок привлекает возможность оплаты проживания в сети (55%).
Кроме того, есть и недовольные железнодорожным транспортом. Россияне обратили внимание на плохое техническое состояние подвижного состава (26%), некомфортную температуру (19%) и грязь в вагонах (19%). Отдельно отмечают высокую стоимость билетов (19%) и грязные туалеты (16%).
Симферополь, 22 февраля. Крыминформ. Аналитический центр НАФИ провёл опрос более тысячи россиян в 42 регионах страны и выяснил, что чаще всего вызывает недовольство жителей России при пользовании услугами перевозчиков, передает телеканал RT. «Основные претензии у граждан – к услугам авиакомпаний. Недовольство вызывают неудобные места для пассажиров (28%), задержки рейсов (22%), плохое питание на борту (22%), высокие цены на билеты (17%), техническое состояние самолётов (17%) и случаи потери багажа (11%)», – указано в опросе, имеющемся в распоряжении RT. Большинство участников опроса (66%) покупают билеты через интернет, добавили в центре. Также граждан во время дальних поездок привлекает возможность оплаты проживания в сети (55%). Кроме того, есть и недовольные железнодорожным транспортом. Россияне обратили внимание на плохое техническое состояние подвижного состава (26%), некомфортную температуру (19%) и грязь в вагонах (19%). Отдельно отмечают высокую стоимость билетов (19%) и грязные туалеты (16%).