Эксперты не зафиксировали деформации конструкций Крымского моста - «Общество Крыма» » Крымские новости

✔ Эксперты не зафиксировали деформации конструкций Крымского моста - «Общество Крыма»


Симферополь, 1 марта. Крыминформ. Эксперты не зафиксировали деформации и каких-либо отклонений от проектных параметров Крымского моста. Выводы основываются на показаниях установленных на мосту датчиков. Об этом сегодня сообщили в инфорцентре «Крымский мост».


«С момента открытия моста (май 2018 года) ведется комплексный мониторинг всех систем и несущих конструкций. Приборы и датчики отслеживают в режиме реального времени состояние опор и пролетных строений с учетом климатических и других нагрузок. Мониторинг показал, что превышения расчётных параметров напряжений и деформаций за период работы моста не зафиксировано. Результаты многомесячных наблюдений подтверждают конструктивную надежность сооружения и его соответствие всем параметрам, заложенным проектом с гарантией на 100 лет», – говорится в сообщении.


В инфоцентре отметили, что мониторинг ведется при помощи датчиков, которые установлены на автодорожной арке. Там установлено более 45 устройств: тензометры, акселерометры, инклинометры и датчики GNSS. Данные поступают в центр управления производством Крымского моста, где расчетные проектные значения сравниваются с фактическими. Проект Крымского моста создавался после изучения климатических условий за прошлые десятилетия. Учитывались все погодные максимумы, на основе которых в конструкцию моста был заложен повышенный запас прочности.


Ранее в инфоцентре сообщили, что за минувшую зиму Крымский мост пережил 900 штормовых часов. При этом зимой 2017 года было объявлено 1 000 штормовых часов. Кроме того? с начала зимы по мосту проехало более 500 тыс автомобилей. В начале февраля инфоцентр сообщил, что с начала года по мосту проехало почти 200 тыс автомобилей. Первые автомобили проехали по Крымскому мосту в мае 2018 года.



Симферополь, 1 марта. Крыминформ. Эксперты не зафиксировали деформации и каких-либо отклонений от проектных параметров Крымского моста. Выводы основываются на показаниях установленных на мосту датчиков. Об этом сегодня сообщили в инфорцентре «Крымский мост». «С момента открытия моста (май 2018 года) ведется комплексный мониторинг всех систем и несущих конструкций. Приборы и датчики отслеживают в режиме реального времени состояние опор и пролетных строений с учетом климатических и других нагрузок. Мониторинг показал, что превышения расчётных параметров напряжений и деформаций за период работы моста не зафиксировано. Результаты многомесячных наблюдений подтверждают конструктивную надежность сооружения и его соответствие всем параметрам, заложенным проектом с гарантией на 100 лет», – говорится в сообщении. В инфоцентре отметили, что мониторинг ведется при помощи датчиков, которые установлены на автодорожной арке. Там установлено более 45 устройств: тензометры, акселерометры, инклинометры и датчики GNSS. Данные поступают в центр управления производством Крымского моста, где расчетные проектные значения сравниваются с фактическими. Проект Крымского моста создавался после изучения климатических условий за прошлые десятилетия. Учитывались все погодные максимумы, на основе которых в конструкцию моста был заложен повышенный запас прочности. Ранее в инфоцентре сообщили, что за минувшую зиму Крымский мост пережил 900 штормовых часов. При этом зимой 2017 года было объявлено 1 000 штормовых часов. Кроме того? с начала зимы по мосту проехало более 500 тыс автомобилей. В начале февраля инфоцентр сообщил, что с начала года по мосту проехало почти 200 тыс автомобилей. Первые автомобили проехали по Крымскому мосту в мае 2018 года.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика