✔ Рогозин и Аксёнов заложили новое гидрографическое судно на керченском «Заливе» - «Общество Крыма»
Флорентина 01-июл, 14:01 193 Новости АРК / Общество - Крыма.Керчь, 30 июня. Крыминформ. Малое гидрографическое судно проекта 19910 заложили сегодня на судоремонтном заводе «Залив» в Керчи. Табличку, символизирующую закладку судна, к его корпусу прикрутили вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин, глава Крыма Сергей Аксёнов и командующий Черноморским флотом Александр Витко.
«Мы все чаще с вами встречаемся по хорошему поводу. Меня скоро можно будет брать на работу – таблички прикручивать, – сказал Аксёнов во время церемонии. – Мы гордимся предприятием и огромной работой, которую провело его руководство. Отличный коллектив, способный выполнять любые задачи».
Рогозин, в свою очередь, отметил, что в России принята новая программа вооружения, в которой флоту будет уделено большое внимание, поэтому у завода появится еще больше работы. «В 2014 году я в первый раз прилетел на завод, ощущения были сложные: вопросов было больше, чем ответов. Сейчас завод действительно развивается, мы видим новые корабли, которые строятся на «Заливе» для Черноморского флота», – сказал он.
В госпрограмме вооружений на 2017-2025 годы особое внимание будет уделено созданию новых судов для российского флота и внедрению новых технологических решений, заявил российский вице-премьер.
«Буквально несколько недель назад поступила новая программа вооружений, она рассчитана на программный период десять лет и мы сейчас внимательно ее изучаем с точки зрения того, что предстоит сделать для обновления военно-морского флота, в частности, Черноморского флота, – сказал Рогозин. – Самое главное – флоту мы будем уделять особое внимание».
Гидрографическое судно стало уже десятым заложенным на «Заливе» в последние годы. Среди них – поисково-спасательные, пассажирские суда и военные корабли.
Судостроительный завод «Залив» был основан в 1938 году на берегу Керченского пролива, сейчас занимает территорию в 140 га, является одним из крупнейших судостроительных предприятий Восточной Европы. Сухой док предприятия длиной 360 м позволяет вести строительство четырех судов одновременно. Достройка судов после спуска на воду производится на двух глубоководных причалах.
Керчь, 30 июня. Крыминформ. Малое гидрографическое судно проекта 19910 заложили сегодня на судоремонтном заводе «Залив» в Керчи. Табличку, символизирующую закладку судна, к его корпусу прикрутили вице-премьер правительства России Дмитрий Рогозин, глава Крыма Сергей Аксёнов и командующий Черноморским флотом Александр Витко. «Мы все чаще с вами встречаемся по хорошему поводу. Меня скоро можно будет брать на работу – таблички прикручивать, – сказал Аксёнов во время церемонии. – Мы гордимся предприятием и огромной работой, которую провело его руководство. Отличный коллектив, способный выполнять любые задачи». Рогозин, в свою очередь, отметил, что в России принята новая программа вооружения, в которой флоту будет уделено большое внимание, поэтому у завода появится еще больше работы. «В 2014 году я в первый раз прилетел на завод, ощущения были сложные: вопросов было больше, чем ответов. Сейчас завод действительно развивается, мы видим новые корабли, которые строятся на «Заливе» для Черноморского флота», – сказал он. В госпрограмме вооружений на 2017-2025 годы особое внимание будет уделено созданию новых судов для российского флота и внедрению новых технологических решений, заявил российский вице-премьер. «Буквально несколько недель назад поступила новая программа вооружений, она рассчитана на программный период десять лет и мы сейчас внимательно ее изучаем с точки зрения того, что предстоит сделать для обновления военно-морского флота, в частности, Черноморского флота, – сказал Рогозин. – Самое главное – флоту мы будем уделять особое внимание». Гидрографическое судно стало уже десятым заложенным на «Заливе» в последние годы. Среди них – поисково-спасательные, пассажирские суда и военные корабли. Судостроительный завод «Залив» был основан в 1938 году на берегу Керченского пролива, сейчас занимает территорию в 140 га, является одним из крупнейших судостроительных предприятий Восточной Европы. Сухой док предприятия длиной 360 м позволяет вести строительство четырех судов одновременно. Достройка судов после спуска на воду производится на двух глубоководных причалах.