✔ Минтранс РФ подготовил рекомендации по стоимости парковки в регионах - «Политика Крыма»
Варфоломей 12-авг, 23:01 193 Новости АРК / Политика - Крыма.Симферополь, 8 августа. Крыминформ. Министерство транспорта РФ рассчитало рекомендованный размер платы за парковку в регионах. Соответствующие цифры указаны в проекте приказа министерства об утверждении методических рекомендаций по определению платы за парковку в городах.
«Например, в Москве при полной загруженности парковки предлагается взимать 138 рублей, в Санкт-Петербурге – 106 рублей, в Севастополе – 50 рублей. Фактически в этих городах плата за стоянку составляет от 40 до 200, от 30 до 120 и от 35 до 50 рублей соответственно. Ведомство рассчитало рекомендованный размер платы за парковку и для других регионов. Например, в Калмыкии при полной загруженности стоянок рекомендуется брать с автомобилистов 21 рубль в час, в Ингушетии – 22 рубля, в Мурманской области – 56 рублей, в Краснодарском крае – 42 рубля, в Чечне – 31 рубль, на Ямале – 80 рублей, в Магадане – 71 рубль», – сообщила газета «Известия» со ссылкой на законопроект.
В методичке минтранса также указывается, что в случаях, если заполняемость парковки окажется низкой, нужно уменьшить плату вдвое или отменить ее полностью. Для Москвы парковка должна быть бесплатной при ее загруженности менее чем на 50%. В других регионах для отмены платы заполняемость должна упасть на уровень менее 85%.
Кроме того, минтранс рекомендует учитывать расположение парковки, время суток и продолжительность стоянки, основные типы транспортных средств и спрос. Расчет заполняемости парковки рекомендуется проводить «не менее чем два раза утром (8.00-12.00), днем (12.00-16.00), вечером (16.00-20.00) и ночью (20.00-08.00)», а сами цены устанавливать только на основе анализа заполняемости машино-мест.
Также власти смогут устанавливать повышающие или понижающие коэффициенты к тарифам на одну и ту же парковку. Все зависит от дня недели, времени суток и длительности стоянки. Минтранс предлагает понижающий коэффициент устанавливать для парковок рядом с метро, железнодорожными станциями и автобусными остановками, чтобы стимулировать автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт.
Симферополь, 8 августа. Крыминформ. Министерство транспорта РФ рассчитало рекомендованный размер платы за парковку в регионах. Соответствующие цифры указаны в проекте приказа министерства об утверждении методических рекомендаций по определению платы за парковку в городах. «Например, в Москве при полной загруженности парковки предлагается взимать 138 рублей, в Санкт-Петербурге – 106 рублей, в Севастополе – 50 рублей. Фактически в этих городах плата за стоянку составляет от 40 до 200, от 30 до 120 и от 35 до 50 рублей соответственно. Ведомство рассчитало рекомендованный размер платы за парковку и для других регионов. Например, в Калмыкии при полной загруженности стоянок рекомендуется брать с автомобилистов 21 рубль в час, в Ингушетии – 22 рубля, в Мурманской области – 56 рублей, в Краснодарском крае – 42 рубля, в Чечне – 31 рубль, на Ямале – 80 рублей, в Магадане – 71 рубль», – сообщила газета «Известия» со ссылкой на законопроект. В методичке минтранса также указывается, что в случаях, если заполняемость парковки окажется низкой, нужно уменьшить плату вдвое или отменить ее полностью. Для Москвы парковка должна быть бесплатной при ее загруженности менее чем на 50%. В других регионах для отмены платы заполняемость должна упасть на уровень менее 85%. Кроме того, минтранс рекомендует учитывать расположение парковки, время суток и продолжительность стоянки, основные типы транспортных средств и спрос. Расчет заполняемости парковки рекомендуется проводить «не менее чем два раза утром (8.00-12.00), днем (12.00-16.00), вечером (16.00-20.00) и ночью (20.00-08.00)», а сами цены устанавливать только на основе анализа заполняемости машино-мест. Также власти смогут устанавливать повышающие или понижающие коэффициенты к тарифам на одну и ту же парковку. Все зависит от дня недели, времени суток и длительности стоянки. Минтранс предлагает понижающий коэффициент устанавливать для парковок рядом с метро, железнодорожными станциями и автобусными остановками, чтобы стимулировать автомобилистов пересаживаться на общественный транспорт.