✔ О поджигателях и просто недоумках - «Политика Крыма»
Douglas 14-апр, 00:00 193 Новости АРК / Политика - Крыма.Ситуация вокруг «незалежной» складывается в соответствии с крылатой фразой Барбары Такман: «Войны никто не хотел. Война была неизбежна». Как и перед Первой мировой, западные «джентльмены», «мадам и месье» на словах «не хотят» войны, но отказываются брать на себя ответственность по её предотвращению, а потому приближают катастрофу, которая, как они полагают, их самих не затронет. Ошибочно полагают. Впрочем, некоторые шансы избежать войны ещё есть.
Во что обойдётся миру решение «украинского вопроса»
Вспоминая 2014-й...
Политолог, директор Института политических исследований (ИПИ) Сергей Марков называет 5 основных задач, которые Вашингтон может попытаться решить, спровоцировав войну на Донбассе: заблокировать достройку «Северного потока-2»; ввести натовский контингент на территорию «незалежной» под предлогом защиты её от «агрессии»; убедить партнёров по альянсу предоставить Киеву План действий по членству (ПДЧ) в НАТО -
«с обязанностями, но без прав»; усилить санкционное давление на Россию накануне выборов в Госдуму; продемонстрировать Москве «силу» команды Байдена-Харрис и её способность к решительным действиям. «Все эти цели вполне реалистичны. Их предпосылка - такое наступление ВСУ, которое вынудит Россию прямо участвовать в конфликте. Но речь идёт об ограниченном конфликте, как они надеются», - считает политолог. Отметим, что схожие цели - вынудить Россию ввести войска на территорию «незалежной», принять на себя ответственность за царящую там «руину» и, получив клеймо «агрессора», пойти на полный разрыв отношений с Европой и жёсткую изоляцию со стороны «коллективного Запада» - преследовала ещё администрация Обамы. И не преуспела.
Продемонстрированная Россией готовность принудить к миру не только ошалевших от безнаказанности «незалежников», но и всех кто попадётся под руку, слегка озадачила киевских «стратегов». Но сконцентрированные у линии соприкосновения войска и боевую технику никто и не думает отводить. Как и возвращаться к одобренным ООН Минским соглашениям, выполнять которые Киев многократно и вполне официально отказался.
Американский журнал Foreign Policy задаётся вопросом, уж не готовится ли Россия начать войну на Украине, отмечая, что «наращивание военного потенциала у границы сопровождается обострением риторики со стороны российских чиновников», а прославившийся своими «сенсационными» высказываниями представитель украинской делегации в Трёхсторонний контактной группе (ТКГ) Алексей Арестович анонсировал в украинском телеэфире встречу в «нормандском формате», но без участия России: «Будет Н-3 - то есть, Франция, Германия и Украина». О том же ранее говорил и глава офиса Зеленского Андрей Ермак. Поскольку Россия эти клоунады игнорирует, «незалежники» начинают что-то подозревать.
Министр обороны «незалежной» Андрей Таран выступил с официальным заявлением, провозгласив: «Украина - мирное государство, которое защищается от агрессии Российской Федерации», что само по себе не ново. Однако в упомянутом документе также говорится: «Наиболее убедительным и эффективным механизмом для донесения официальной Москве устойчивой и бескомпромиссной позиции международного сообщества, в частности стран европейской и евроатлантической зоны касаемо поддержки Украины, является ускорение выполнения решения Бухарестского саммита НАТО 2008 года о нашем членстве в Североатлантическом альянсе». А это уже попытка холопов указывать европейским господам, что и как делать. Нагловато.
Прозаседавшиеся
Озадаченные происходящим западные покровители украинских нацистов занялись тем, чем всегда занимаются в неясной ситуации - бесконечно заседать, выслушивая приятные слуху доклады, о том какая Россия «слабая», «дикая», «тоталитарная» и вообще нехорошая.
«В конечном счёте Путин, возможно, захочет повторить сценарий 2008 года, но сейчас у него нет прежних преимуществ», - авторитетно пишет в Foreign Policy Эми Маккиннон (лауреат премии Альфреда
И. Дюпон-Колумбия за свои репортажи о «гомофобных линчевателях» в России). Какие такие «преимущества» были у России в 2008 году, обладательница двойной степени магистра по изучению Центральной и Восточной Европы, к большому сожалению, не объясняет.
А бить-то ведь будут.
«Всё «мировое сообщество» в шоке и делает удивлённую мину, словно и в самом деле не понимает, по какой такой причине Путин отказывается изображать из себя идиота, и отказывается уже в тысячный раз садиться за стол каких-нибудь переговоров, пока войска НАТО окружают Россию, а санкции выдавливают её из европейского рынка, нанося ощутимый урон экономике и национальной безопасности РФ. Что Путину не нравится? - возмущаются в Вашингтоне, Брюсселе, Париже, Берлине, - пишет из Киева оппозиционный украинский политик Василий Волга. - Всё чаще на память приходит старый анекдот, когда встретились Д’Артаньян и Илья Муромец. Выпили, повздорили, Д’Артаньян вызвал Илюшу на дуэль. Вышли из трактира, Д’Артаньян взял кусочек мела и прямо на кольчуге Ильи, там, где сердце, нарисовал маленький крестик. Илья спросил его: «А что это такое?». Д’Артаньян ответил: «А сюда я Вас убью». Илья с пониманием кивнул головой и сказал своему товарищу: «Добрынюшка, обсыпь, брат, этого француза мелом, и дай мне булаву». Кажется, настало самое время Брюсселю и Вашингтону взяться за изучение русского фольклора и перестать уже изображать из себя «недоумение».
В субботу вечером министр обороны Германии Аннегрет Крамп-Карренбауэр выступила в Twitter с заявлением, что если России нечего скрывать, то она могла бы объяснить предполагаемое передвижение своих войск. «Пока российские войска не перемещаются по Германии, министр обороны Германии не имеет никакого основания интересоваться этим процессом публично. Министру обороны Германии в принципе не стоит вспоминать про две армии мира: русскую и еврейскую», - мягко посоветовал жертве европейской гендерной политики руководитель бюро ВГТРК на Ближнем Востоке, автор и ведущий программы «Война» Евгений Поддубный. Учитывая, что 11 апреля отмечается Международный день освобождения узников фашистских концлагерей, совет более чем своевременный.
Восток - дело тонкое
В ходе состоявшегося в пятницу телефонного разговора президента России с турецким коллегой, по просьбе Реджепа Тайипа Эрдогана Владимир Путин изложил российские подходы к разрешению внутриукраинского кризиса. Подчёркнуто, что безальтернативной основой урегулирования является минский «комплекс мер» 2015 года. При этом высказана обеспокоенность в связи с тем, что украинская сторона уклоняется от реализации Минских соглашений, а в последнее время возобновила опасные провокационные действия.
В ходе последовавших затем переговоров с Зеленским Эрдоган поддержал «Крымскую платформу», придуманную в Киеве. «Турция поддерживает территориальную целостность и суверенитет Украины. Наша принципиальная позиция - непризнание аннексии Крыма, - заявил Эрдоган. - Мы подтвердили поддержку «Крымской платформы», которая призвана объединить земли Украины. Желаем, чтобы эта платформа стала решением для крымских татар и Украины». Звучит похабно, особенно в части видов Анкары на «постройку мечети» в Крыму, которая уже давно строится. Однако нового в этом ничего нет. Поставлять киевскому «не лоху» свои «байрактары», Турция, безусловно, не против. Использовать «крымскую карту» для политического торга с Москвой - тоже. Однако воевать с Россией вместо украинцев турки, как и остальные члены НАТО, никогда не собирались. Политолог Сергей Марков считает, что переговоры Зеленского с Эрдоганом представлены в СМИ (в том числе российских) искажённо.
«Очень влиятельное антитурецкое лобби в российских сми пытается испортить отношения России и Турции и поэтому подчёркивает, что Эрдоган в период напряжённости поддерживает врагов России, - считает эксперт. - Позиция Турции чуть изменилась только по одному вопросу, это ПДЧ НАТО. Наверное, тоже хотят, вместе с американцами и поляками, сделать себе военную базу на северном побережье Чёрного моря. Но, думаю, в решающий момент Эрдоган передумает давать ПДЧ НАТО нашей братской несчастной стране. И наложит вето на это. Аргументы найдёт. Если что, Путин, его приоритетный международный партнёр, ему аргументы подскажет». Основные же интересы Анкары на переговорах с Киевом, по мнению Маркова, состоят в том, чтобы «именно турецкий бизнес получил огромные куски при распродаже экономики и чернозёма», а также в том, чтобы «иметь поддержку от большой и влиятельной крымскотатарской общины внутри Турции». Турецкий президент, - политик неприятный, но отнюдь не безумный. Из любой ситуации он пытается извлечь выгоду для себя и своей страны. Именно поэтому вторая по численности в НАТО турецкая армия не делала попыток разгромить российскую базу в Сирии. Однако спиной к такому «партнёру» поворачиваться не стоит.
Ситуация фатально напоминает ту, что складывалась перед началом Первой мировой. И главная надежда - на легендарную украинскую неадекватность, о которую уже не раз ломались хитроумные планы евроатлантистов.
Рисунок Эдуарда Кулиша. Ситуация вокруг «незалежной» складывается в соответствии с крылатой фразой Барбары Такман: «Войны никто не хотел. Война была неизбежна». Как и перед Первой мировой, западные «джентльмены», «мадам и месье» на словах «не хотят» войны, но отказываются брать на себя ответственность по её предотвращению, а потому приближают катастрофу, которая, как они полагают, их самих не затронет. Ошибочно полагают. Впрочем, некоторые шансы избежать войны ещё есть. Во что обойдётся миру решение «украинского вопроса» Вспоминая 2014-й. Политолог, директор Института политических исследований (ИПИ) Сергей Марков называет 5 основных задач, которые Вашингтон может попытаться решить, спровоцировав войну на Донбассе: заблокировать достройку «Северного потока-2»; ввести натовский контингент на территорию «незалежной» под предлогом защиты её от «агрессии»; убедить партнёров по альянсу предоставить Киеву План действий по членству (ПДЧ) в НАТО - «с обязанностями, но без прав»; усилить санкционное давление на Россию накануне выборов в Госдуму; продемонстрировать Москве «силу» команды Байдена-Харрис и её способность к решительным действиям. «Все эти цели вполне реалистичны. Их предпосылка - такое наступление ВСУ, которое вынудит Россию прямо участвовать в конфликте. Но речь идёт об ограниченном конфликте, как они надеются», - считает политолог. Отметим, что схожие цели - вынудить Россию ввести войска на территорию «незалежной», принять на себя ответственность за царящую там «руину» и, получив клеймо «агрессора», пойти на полный разрыв отношений с Европой и жёсткую изоляцию со стороны «коллективного Запада» - преследовала ещё администрация Обамы. И не преуспела. Продемонстрированная Россией готовность принудить к миру не только ошалевших от безнаказанности «незалежников», но и всех кто попадётся под руку, слегка озадачила киевских «стратегов». Но сконцентрированные у линии соприкосновения войска и боевую технику никто и не думает отводить. Как и возвращаться к одобренным ООН Минским соглашениям, выполнять которые Киев многократно и вполне официально отказался. Американский журнал Foreign Policy задаётся вопросом, уж не готовится ли Россия начать войну на Украине, отмечая, что «наращивание военного потенциала у границы сопровождается обострением риторики со стороны российских чиновников», а прославившийся своими «сенсационными» высказываниями представитель украинской делегации в Трёхсторонний контактной группе (ТКГ) Алексей Арестович анонсировал в украинском телеэфире встречу в «нормандском формате», но без участия России: «Будет Н-3 - то есть, Франция, Германия и Украина». О том же ранее говорил и глава офиса Зеленского Андрей Ермак. Поскольку Россия эти клоунады игнорирует, «незалежники» начинают что-то подозревать. Министр обороны «незалежной» Андрей Таран выступил с официальным заявлением, провозгласив: «Украина - мирное государство, которое защищается от агрессии Российской Федерации», что само по себе не ново. Однако в упомянутом документе также говорится: «Наиболее убедительным и эффективным механизмом для донесения официальной Москве устойчивой и бескомпромиссной позиции международного сообщества, в частности стран европейской и евроатлантической зоны касаемо поддержки Украины, является ускорение выполнения решения Бухарестского саммита НАТО 2008 года о нашем членстве в Североатлантическом альянсе». А это уже попытка холопов указывать европейским господам, что и как делать. Нагловато. Прозаседавшиеся Озадаченные происходящим западные покровители украинских нацистов занялись тем, чем всегда занимаются в неясной ситуации - бесконечно заседать, выслушивая приятные слуху доклады, о том какая Россия «слабая», «дикая», «тоталитарная» и вообще нехорошая. «В конечном счёте Путин, возможно, захочет повторить сценарий 2008 года, но сейчас у него нет прежних преимуществ», - авторитетно пишет в Foreign Policy Эми Маккиннон (лауреат премии Альфреда И. Дюпон-Колумбия за свои репортажи о «гомофобных линчевателях» в России). Какие такие «преимущества» были у России в 2008 году, обладательница двойной степени магистра по изучению Центральной и Восточной Европы, к большому сожалению, не объясняет. А бить-то ведь будут. «Всё «мировое сообщество» в шоке и делает удивлённую мину, словно и в самом деле не понимает, по какой такой причине Путин отказывается изображать из себя идиота, и отказывается уже в тысячный раз садиться за стол каких-нибудь переговоров, пока войска НАТО окружают Россию, а санкции выдавливают её из европейского рынка, нанося ощутимый урон экономике и национальной безопасности РФ. Что Путину не нравится? - возмущаются в Вашингтоне, Брюсселе, Париже, Берлине, - пишет из Киева оппозиционный украинский политик Василий Волга. - Всё чаще на память приходит старый анекдот, когда встретились Д’Артаньян и Илья Муромец. Выпили, повздорили, Д’Артаньян вызвал Илюшу на дуэль. Вышли из трактира, Д’Артаньян взял кусочек мела и прямо на кольчуге Ильи, там, где сердце, нарисовал маленький крестик. Илья спросил его: «А что это такое?». Д’Артаньян ответил: «А сюда я Вас убью». Илья с пониманием кивнул головой и сказал своему товарищу: «Добрынюшка, обсыпь, брат, этого француза мелом, и дай мне булаву». Кажется, настало самое время Брюсселю и Вашингтону взяться за изучение русского фольклора и перестать уже изображать из себя «недоумение». В субботу вечером министр обороны Германии Аннегрет Крамп-Карренбауэр выступила в Twitter с заявлением, что если России нечего скрывать, то она могла бы объяснить предполагаемое передвижение своих войск. «Пока российские войска не перемещаются по Германии, министр обороны Германии не имеет никакого основания интересоваться этим процессом публично. Министру обороны Германии в принципе не стоит вспоминать про две армии мира: русскую и еврейскую», - мягко посоветовал жертве европейской гендерной политики руководитель бюро ВГТРК на Ближнем Востоке, автор и ведущий программы «Война» Евгений Поддубный. Учитывая, что 11 апреля отмечается Международный день освобождения узников фашистских концлагерей, совет более чем своевременный. Восток - дело тонкое В ходе состоявшегося в пятницу телефонного разговора президента России с турецким коллегой, по просьбе Реджепа Тайипа Эрдогана Владимир Путин изложил российские подходы к разрешению внутриукраинского кризиса. Подчёркнуто, что безальтернативной основой урегулирования является минский «комплекс мер» 2015 года. При этом высказана обеспокоенность в связи с тем, что украинская сторона уклоняется от реализации Минских соглашений, а в последнее время возобновила опасные провокационные действия. В ходе последовавших затем переговоров с Зеленским Эрдоган поддержал «Крымскую платформу», придуманную в Киеве. «Турция поддерживает территориальную целостность и суверенитет Украины. Наша принципиальная позиция - непризнание аннексии Крыма, - заявил Эрдоган. - Мы подтвердили поддержку «Крымской платформы», которая призвана объединить земли Украины. Желаем, чтобы эта платформа стала решением для крымских татар и Украины». Звучит похабно, особенно в части видов Анкары на «постройку мечети» в Крыму, которая уже давно строится. Однако нового в этом ничего нет. Поставлять киевскому «не лоху» свои «байрактары», Турция, безусловно, не против. Использовать «крымскую карту» для политического торга с Москвой - тоже. Однако воевать с Россией вместо украинцев турки, как и остальные члены НАТО, никогда не собирались. Политолог Сергей Марков считает, что переговоры Зеленского с Эрдоганом представлены в СМИ (в том числе российских) искажённо. «Очень влиятельное антитурецкое лобби в российских сми пытается испортить отношения России и Турции и поэтому подчёркивает, что Эрдоган в период напряжённости поддерживает врагов России, - считает эксперт. - Позиция Турции чуть изменилась только по одному вопросу, это ПДЧ НАТО. Наверное, тоже хотят, вместе с американцами и поляками, сделать себе военную базу на северном побережье Чёрного моря. Но, думаю, в решающий момент Эрдоган передумает давать ПДЧ НАТО нашей братской несчастной стране. И наложит вето на это. Аргументы найдёт. Если что, Путин, его приоритетный международный партнёр, ему аргументы подскажет». Основные же интересы Анкары на переговорах с Киевом, по мнению Маркова, состоят в том, чтобы «именно турецкий бизнес получил огромные куски при распродаже экономики и чернозёма», а также в том, чтобы «иметь поддержку от большой и влиятельной крымскотатарской общины внутри Турции». Турецкий президент, - политик неприятный, но отнюдь не безумный. Из любой ситуации он пытается извлечь выгоду для себя и своей страны. Именно поэтому вторая по численности в НАТО турецкая армия не делала попыток разгромить российскую базу в Сирии. Однако спиной к такому «партнёру» поворачиваться не стоит. Ситуация фатально напоминает ту, что складывалась перед началом Первой мировой. И главная надежда - на легендарную украинскую неадекватность, о которую уже не раз ломались хитроумные планы евроатлантистов.