✔ Шумовая завеса - «Политика Крыма»
Октябрина 19-фев, 00:00 193 Новости АРК / Политика - Крыма.В минувшие выходные 12 украинских беспилотников не долетели до Джанкоя. Широко анонсированное получение Киевом более дальнобойных ракет, безусловно, приведёт к новым попыткам преодолеть крымскую систему ПВО. Однако тема украинских ударов по Крыму используется как инструмент шантажа. В успех также анонсированного нацистского «контрнаступа» с целью рассечения российской группировки, выхода к Азовскому морю и перекрытия сухопутного коридора в Крым вряд ли верят даже те, кто его рекламирует. Не быстрое, по сравнению с событиями годичной давности, но успешное наступление наших войск противника не может не беспокоить, но поводом для паники точно не является. Однако тема фатально тяжёлого положения ВСУ стала активно эксплуатироваться Западом. Параллельно широко обсуждаются способы раздела остатков «незалежной». Чтобы ответить на вопрос «почему», нужно помнить, что цель США и их европейских вассалов - нанесение России стратегического поражения - остаётся прежней.
Волну отмены всего русского на Западе никто не собирается останавливать. Метод знакомый. В СССР не отменяли достижений немецкой культуры, это в Берлине горели костры из книг.
«Метрополитен-музей в Нью-Йорке причислил Ивана Айвазовского и Илью Репина к украинским художникам, сообщили СМИ. До этого в «украинцы» с подачи так называемых «активистов» был записан Архип Куинджи. Думаю, великие русские живописцы были бы, мягко говоря, удивлены такому повороту событий. Например, Айвазовский говорил, что его, как русского в душе, радует «каждая победа наших войск» и «даёт мысль, как художнику изобразить её на полотне». На современной Украине его за такие слова наверняка упрятали бы в тюрьму. А на Западе - объявили бы агентом Кремля и «отменили». Однако киевским недоумкам всё Божья роса. Так же, как и их западным покровителям. Если своего ничего нет, значит, надо украсть чужое, - прокомментировал выходку американцев глава Республики Крым Сергей Аксёнов. - Но, как говорят в народе, «украденное ребром выпрет». Так и будет».
Председатель Государственного Совета республики Владимир Константинов уверен, что желаемой западными стратегами передышки для перегруппировки сил и перевооружения украинских нацистов Киев не получит.
«В этом же контексте надо воспринимать участившиеся вбросы в информационное пространство темы российско-украинских переговоров или разного рода формул прекращения огня, вроде пресловутого «корейского варианта». Его можно подать как формулу «ни войны, ни мира, а Украину - поделить». Мелькают эти мысли в западных источниках, вторит им и отставной козы барабанщик Арестович. Он теперь, похоже, отрабатывает повестку новых хозяев. Скорее всего - тех же, кто педалирует эту тему в западных СМИ. Тут следует заметить, что «корейский вариант» мы уже проходили. Он у нас назывался «Минск-1» и «Минск-2». Первый случился после разгрома ВСУ под Иловайском, второй - после их поражения под Дебальцево. В обоих случаях переговоры и договорённости останавливали наше (тогда - войск народных республик) наступление на запад - с выходом к Днепру, с освобождением больших городов - Запорожья, Днепропетровска, того же Мариуполя, которые ВСУ просто некем было в тот момент оборонять. Наше стремление к миру в обоих случаях не позволило решить всё на поле боя - как совсем недавно вещали все европейские подголоски Вашингтона, имея в виду наше поражение. Сегодня над нашей позицией в Минске откровенно издеваются те, кто изображал тогда из себя миротворцев. Они считают, что просто водили нас за нос, годами обманывали, взращивая нацистского монстра на наших юго-западных границах. И вот теперь нас хотят заманить на «Минск-3»? Скорее всего, задача здесь ещё проще: добиться того, чтобы мы притормозили раньше, чем катастрофическое положение ВСУ станет очевидным. А за это время они их накачают вооружением, инструкторами и «добровольцами». Расчёт на то, что мира мы хотим и сегодня. А чтобы мы сговорчивее были, повышаются ставки в разговорах о видах оружия, которые Запад готов передать в распоряжение украинской военщины. Так сказать, пряник и кнут, - считает спикер крымского парламента. - Но мы в Минске уже бывали, нам там делать нечего. Ни Киеву, ни его западным кураторам никакого доверия нет. И остановимся мы только после выполнения задач СВО - когда обезопасим от ударов любым оружием российскую территорию, когда восстановим целостность новых российских регионов и обеспечим безопасность Чёрного моря. Это, так сказать, программа-минимум. И решить её придётся именно на поле боя, а не за столом переговоров».
Тем не менее, несмотря на самые экзотические методы мобилизации «небратьев», восполнить стремительно нарастающие потери становится всё труднее. Очевидно, что одних поставок оружия и боевой техники для поддержания военного потенциала «незалежной» становится уже недостаточно. Треск украинской обороны слышен на Западе всё отчётливее. Он свидетельствует о том, что пришло время делать следующий шаг по пути эскалации - даже если удастся подготовить несколько «украинских» экипажей, «литаки» натовского образца могут взлетать только с аэродромов, оснащённых необходимой инфраструктурой.
Неслучайно Польша призывает резервистов и ударными темпами формирует самую мощную армию Европы. Да и значительная часть вооружений в рамках «помощи Украине» оседает в Польше, не пересекая восточной границы. Пока не пересекая. Однако время принятия решения неумолимо приближается. Именно наследникам «крылатых гусар» придётся восполнять собой невосполнимые потери незалежников.
«Приближение критического момента на Украине почуяли и в Варшаве. Отсюда - истеричные заявления как бывших, так и действующих политиков этого государства, которое Черчилль назвал «гиеной Европы». То престарелый русофоб Валенса заявит о необходимости «решения русского вопроса», то некая Анна Фотыга проговорится о намерении расчленить Россию. Конечно, это - политический утиль. Но вот и действующего премьера Моравецкого осенила «свежая» идея превращения Украины в этакий «украинский Израиль» - вечно воюющее государство-нацию. На самом деле о нечто подобном с полгода назад заявлял не то Подоляк, не то Арестович. Впрочем, все эти «идеи» не новы: в Польше с ними носятся последние 500 лет. Всё это время политические лидеры этой страны мечтали, иногда вслух, об уничтожении или расчленении России. В итоге - дважды с политической карты исчезала сама Польша. Но двух раз, судя по всему, оказалось недостаточно, - отметил Владимир Константинов. - Но есть у Польши и более шкурный интерес в украинском конфликте. Цитирую: «Западные территории Украины будут в безопасности, если временно перейдут под протекторат польского государства». Украина, по мнению польских политиков и более крупных по рангу их западных коллег, должна погибнуть, нанеся при этом как можно больший урон России. А поскольку погибнуть она может очень скоро, поляки готовятся урвать свой кусок от её ещё не остывшего трупа. Вот такая европейская солидарность».
Впрочем, «це Европа» является таковой только в сознании наименее вменяемой части её обитателей.
Обломки сбитых украинских БПЛА. Фото из Telegram-каналов. В минувшие выходные 12 украинских беспилотников не долетели до Джанкоя. Широко анонсированное получение Киевом более дальнобойных ракет, безусловно, приведёт к новым попыткам преодолеть крымскую систему ПВО. Однако тема украинских ударов по Крыму используется как инструмент шантажа. В успех также анонсированного нацистского «контрнаступа» с целью рассечения российской группировки, выхода к Азовскому морю и перекрытия сухопутного коридора в Крым вряд ли верят даже те, кто его рекламирует. Не быстрое, по сравнению с событиями годичной давности, но успешное наступление наших войск противника не может не беспокоить, но поводом для паники точно не является. Однако тема фатально тяжёлого положения ВСУ стала активно эксплуатироваться Западом. Параллельно широко обсуждаются способы раздела остатков «незалежной». Чтобы ответить на вопрос «почему», нужно помнить, что цель США и их европейских вассалов - нанесение России стратегического поражения - остаётся прежней. Волну отмены всего русского на Западе никто не собирается останавливать. Метод знакомый. В СССР не отменяли достижений немецкой культуры, это в Берлине горели костры из книг. «Метрополитен-музей в Нью-Йорке причислил Ивана Айвазовского и Илью Репина к украинским художникам, сообщили СМИ. До этого в «украинцы» с подачи так называемых «активистов» был записан Архип Куинджи. Думаю, великие русские живописцы были бы, мягко говоря, удивлены такому повороту событий. Например, Айвазовский говорил, что его, как русского в душе, радует «каждая победа наших войск» и «даёт мысль, как художнику изобразить её на полотне». На современной Украине его за такие слова наверняка упрятали бы в тюрьму. А на Западе - объявили бы агентом Кремля и «отменили». Однако киевским недоумкам всё Божья роса. Так же, как и их западным покровителям. Если своего ничего нет, значит, надо украсть чужое, - прокомментировал выходку американцев глава Республики Крым Сергей Аксёнов. - Но, как говорят в народе, «украденное ребром выпрет». Так и будет». Председатель Государственного Совета республики Владимир Константинов уверен, что желаемой западными стратегами передышки для перегруппировки сил и перевооружения украинских нацистов Киев не получит. «В этом же контексте надо воспринимать участившиеся вбросы в информационное пространство темы российско-украинских переговоров или разного рода формул прекращения огня, вроде пресловутого «корейского варианта». Его можно подать как формулу «ни войны, ни мира, а Украину - поделить». Мелькают эти мысли в западных источниках, вторит им и отставной козы барабанщик Арестович. Он теперь, похоже, отрабатывает повестку новых хозяев. Скорее всего - тех же, кто педалирует эту тему в западных СМИ. Тут следует заметить, что «корейский вариант» мы уже проходили. Он у нас назывался «Минск-1» и «Минск-2». Первый случился после разгрома ВСУ под Иловайском, второй - после их поражения под Дебальцево. В обоих случаях переговоры и договорённости останавливали наше (тогда - войск народных республик) наступление на запад - с выходом к Днепру, с освобождением больших городов - Запорожья, Днепропетровска, того же Мариуполя, которые ВСУ просто некем было в тот момент оборонять. Наше стремление к миру в обоих случаях не позволило решить всё на поле боя - как совсем недавно вещали все европейские подголоски Вашингтона, имея в виду наше поражение. Сегодня над нашей позицией в Минске откровенно издеваются те, кто изображал тогда из себя миротворцев. Они считают, что просто водили нас за нос, годами обманывали, взращивая нацистского монстра на наших юго-западных границах. И вот теперь нас хотят заманить на «Минск-3»? Скорее всего, задача здесь ещё проще: добиться того, чтобы мы притормозили раньше, чем катастрофическое положение ВСУ станет очевидным. А за это время они их накачают вооружением, инструкторами и «добровольцами». Расчёт на то, что мира мы хотим и сегодня. А чтобы мы сговорчивее были, повышаются ставки в разговорах о видах оружия, которые Запад готов передать в распоряжение украинской военщины. Так сказать, пряник и кнут, - считает спикер крымского парламента. - Но мы в Минске уже бывали, нам там делать нечего. Ни Киеву, ни его западным кураторам никакого доверия нет. И остановимся мы только после выполнения задач СВО - когда обезопасим от ударов любым оружием российскую территорию, когда восстановим целостность новых российских регионов и обеспечим безопасность Чёрного моря. Это, так сказать, программа-минимум. И решить её придётся именно на поле боя, а не за столом переговоров». Тем не менее, несмотря на самые экзотические методы мобилизации «небратьев», восполнить стремительно нарастающие потери становится всё труднее. Очевидно, что одних поставок оружия и боевой техники для поддержания военного потенциала «незалежной» становится уже недостаточно. Треск украинской обороны слышен на Западе всё отчётливее. Он свидетельствует о том, что пришло время делать следующий шаг по пути эскалации - даже если удастся подготовить несколько «украинских» экипажей, «литаки» натовского образца могут взлетать только с аэродромов, оснащённых необходимой инфраструктурой. Неслучайно Польша призывает резервистов и ударными темпами формирует самую мощную армию Европы. Да и значительная часть вооружений в рамках «помощи Украине» оседает в Польше, не пересекая восточной границы. Пока не пересекая. Однако время принятия решения неумолимо приближается. Именно наследникам «крылатых гусар» придётся восполнять собой невосполнимые потери незалежников. «Приближение критического момента на Украине почуяли и в Варшаве. Отсюда - истеричные заявления как бывших, так и действующих политиков этого государства, которое Черчилль назвал «гиеной Европы». То престарелый русофоб Валенса заявит о необходимости «решения русского вопроса», то некая Анна Фотыга проговорится о намерении расчленить Россию. Конечно, это - политический утиль. Но вот и действующего премьера Моравецкого осенила «свежая» идея превращения Украины в этакий «украинский Израиль» - вечно воюющее государство-нацию. На самом деле о нечто подобном с полгода назад заявлял не то Подоляк, не то Арестович. Впрочем, все эти «идеи» не новы: в Польше с ними носятся последние 500 лет. Всё это время политические лидеры этой страны мечтали, иногда вслух, об уничтожении или расчленении России. В итоге - дважды с политической карты исчезала сама Польша. Но двух раз, судя по всему, оказалось недостаточно, - отметил Владимир Константинов. - Но есть у Польши и более шкурный интерес в украинском конфликте. Цитирую: «Западные территории Украины будут в безопасности, если временно перейдут под протекторат польского государства». Украина, по мнению польских политиков и более крупных по рангу их западных коллег, должна погибнуть, нанеся при этом как можно больший урон России. А поскольку погибнуть она может очень скоро, поляки готовятся урвать свой кусок от её ещё не остывшего трупа. Вот такая европейская солидарность». Впрочем, «це Европа» является таковой только в сознании наименее вменяемой части её обитателей.