Госкомрегистр Крыма наказал десять своих сотрудников после жалоб клиентов - «Политика Крыма» » Крымские новости

✔ Госкомрегистр Крыма наказал десять своих сотрудников после жалоб клиентов - «Политика Крыма»


Симферополь, 6 декабря. Крыминформ. Десять сотрудников Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Крыма привлечены к дисциплинарной ответственности после жалоб граждан. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Госкомрегистра Крыма.


«Рассмотрено 16 обращений, шесть из них необоснованны. В результате инициированных проверок по остальным – шести регистраторам объявлен выговор, четыре получили замечания. Проблемы возникли со сроками предоставления госуслуг, с приостановками и отказами в госрегистрации, а также осуществлением процедуры оформления недвижимости», – сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов.


Он отметил, что всего за вторую половину ноября на сотрудников Госкомрегистра поступило 28 жалоб. Работа по проверке фактов нарушений, выявленных как самостоятельно, так и с помощью обращений граждан, ведётся в Госкомитете постоянно. Главная её задача – повысить качество предоставления государственных услуг.


Госкомрегистр Крыма наказал десять своих сотрудников после жалоб клиентов - «Политика Крыма»

Симферополь, 6 декабря. Крыминформ. Десять сотрудников Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Крыма привлечены к дисциплинарной ответственности после жалоб граждан. Об этом сегодня сообщила пресс-служба Госкомрегистра Крыма. «Рассмотрено 16 обращений, шесть из них необоснованны. В результате инициированных проверок по остальным – шести регистраторам объявлен выговор, четыре получили замечания. Проблемы возникли со сроками предоставления госуслуг, с приостановками и отказами в госрегистрации, а также осуществлением процедуры оформления недвижимости», – сообщил председатель Госкомрегистра Александр Спиридонов. Он отметил, что всего за вторую половину ноября на сотрудников Госкомрегистра поступило 28 жалоб. Работа по проверке фактов нарушений, выявленных как самостоятельно, так и с помощью обращений граждан, ведётся в Госкомитете постоянно. Главная её задача – повысить качество предоставления государственных услуг.

Поделиться с друзьями

Нашли ошибку?

Новости по теме

Похожие новости дня








Добавить комментарий

показать все комментарии
Рейтинг@Mail.ru