✔ После гибели севастопольского школьника на переходе чиновников обвиняют в отсутствии освещения и светофоров - «Происшествия»
Антонина 23-окт, 07:00 193 Новости АРК / Происшедствия - Крыма.Таков лейтмотив поста, который распространяют в социальных сетях после трагедии в селе Верхнесадовое: 20 октября цементовоз сбил там двоих мальчиков, один из них погиб, второй находится в больнице. О необходимости усиливать контроль за дорожным движением написала организатор волонтерского движения «Сердце Севастополя» Анастасия Макеева.
В Крыму пока работает только десять камер фиксации нарушений ПДД
По ее словам, мама мальчиков Анастасия Королева воспитывала семерых детей, все они - мальчики в возрасте от четырех до 16 лет. Женщине 35, она работает парикмахером на дому, держит хозяйство. Погибшему Антону было семь лет и месяц.
Волонтер цитирует Анастасию Королеву:
- У нас ходит школьный автобус из поселка Симиренко, но детей с улицы Титова, где живет наша семья, не забирает. Когда случилась трагедия, директор школы № 52, в которой учился Антон, дала разрешение на перевозку детей с улицы Титова в школу и из нее. Также на этом пешеходном переходе установили фонарь. Ценой в жизнь ребенка. Люди. Задумайтесь. Почему на переходе, через который дети ходят в школу, не стоит светофор? Почему нет знаков приближения к пешеходному переходу?
Макеева сообщает, что ее дети стали свидетелями трагедии. Она сама также была на месте ЧП.
- Когда я выбежала из двора на перекресток, Антон лежал и у него не было головы. Цементовоз проехал по голове ребенка. Все, что я помню, что на одной ноге слетел ботиночек, и до кости была содрана щиколотка. Я помню его косточки и содержимое головы по всей дороге. Я прикоснулась к нему, опустила руки под куртку, он был теплый, - вспоминает она.
Максим, 11-летний брат погибшего мальчика, отлетел к обочине. У него ушиб головного мозга, закрытый перелом бедра, состояние средней тяжести. Сейчас он в больнице.
- Дети не дошли 1,5 метра до конца перекрестка. Никита, мой 14-летний сын, и 10-летний Андрей, стали свидетелями аварии, они шли позади. И пытались оказать помощь братьям. Представьте, какой у детей шок. Помогите мне. Мне не нужны деньги. Мне ничего не надо. Я не хочу, что бы мой ребенок погиб зря. Давайте объединимся и достучимся до нашего правительства, пускай ставят светофоры, кладут этих «лежачих полицейских», предпринимают что то, - пишет Анастасия Макеева.
Жителям Севастополя предлагают объединиться и призвать правительство на организацию дорожного движения: установку светофоров, оборудование пешеходных переходов, установку лежачих полицейских. Таков лейтмотив поста, который распространяют в социальных сетях после трагедии в селе Верхнесадовое: 20 октября цементовоз сбил там двоих мальчиков, один из них погиб, второй находится в больнице. О необходимости усиливать контроль за дорожным движением написала организатор волонтерского движения «Сердце Севастополя» Анастасия Макеева. В Крыму пока работает только десять камер фиксации нарушений ПДДПо ее словам, мама мальчиков Анастасия Королева воспитывала семерых детей, все они - мальчики в возрасте от четырех до 16 лет. Женщине 35, она работает парикмахером на дому, держит хозяйство. Погибшему Антону было семь лет и месяц. Волонтер цитирует Анастасию Королеву: - У нас ходит школьный автобус из поселка Симиренко, но детей с улицы Титова, где живет наша семья, не забирает. Когда случилась трагедия, директор школы № 52, в которой учился Антон, дала разрешение на перевозку детей с улицы Титова в школу и из нее. Также на этом пешеходном переходе установили фонарь. Ценой в жизнь ребенка. Люди. Задумайтесь. Почему на переходе, через который дети ходят в школу, не стоит светофор? Почему нет знаков приближения к пешеходному переходу? Макеева сообщает, что ее дети стали свидетелями трагедии. Она сама также была на месте ЧП. - Когда я выбежала из двора на перекресток, Антон лежал и у него не было головы. Цементовоз проехал по голове ребенка. Все, что я помню, что на одной ноге слетел ботиночек, и до кости была содрана щиколотка. Я помню его косточки и содержимое головы по всей дороге. Я прикоснулась к нему, опустила руки под куртку, он был теплый, - вспоминает она. Максим, 11-летний брат погибшего мальчика, отлетел к обочине. У него ушиб головного мозга, закрытый перелом бедра, состояние средней тяжести. Сейчас он в больнице. - Дети не дошли 1,5 метра до конца перекрестка. Никита, мой 14-летний сын, и 10-летний Андрей, стали свидетелями аварии, они шли позади. И пытались оказать помощь братьям. Представьте, какой у детей шок. Помогите мне. Мне не нужны деньги. Мне ничего не надо. Я не хочу, что бы мой ребенок погиб зря. Давайте объединимся и достучимся до нашего правительства, пускай ставят светофоры, кладут этих «лежачих полицейских», предпринимают что то, - пишет Анастасия Макеева.