✔ Минкурортов Крыма откроет с мая «горячую линию» для туристов - «Туризм Крыма»
Ramacey 03-май, 12:00 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.Симферополь, 28 апреля. Крыминформ. Министерство курортов и туризма Крыма откроет 1 мая горячую телефонную линию. Об этом сообщается на сайте пресс-службы минкурортов со ссылкой на министра Вадима Волченко.
«С 9.00 1 мая 2018 года стартует «горячая линия» министерства курортов и туризма Республики Крым. Операторы будут работать по детально разработанным сотрудниками министерства стандартам по принципу «вопрос-ответ». Как только появляется важная для гостей информация, в стандарт незамедлительно вносятся изменения и передаются операторам», – сказал Волченко.
«Горячая линия» будет работать круглосуточно по номеру 8 (800) 511-80-18, причем с 9.00 до 21.00 звонок будет принимать оператор, а с 21.00 до 9.00 обработка звонков будет осуществляться автоматически с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций. Всего у нового call-центра будет три функции: сбор информации о проблемных ситуациях, предоставление сводок в случае ЧП или происшествий, а также информирование абонентов о мероприятиях, туристических маршрутах.
При этом если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то он будет переадресован соответствующим инстанциям. Также в пресс-службе отметили, что минкурортов будет взаимодействовать с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, ведомствами и муниципальными образованиями республики, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов.
Симферополь, 28 апреля. Крыминформ. Министерство курортов и туризма Крыма откроет 1 мая горячую телефонную линию. Об этом сообщается на сайте пресс-службы минкурортов со ссылкой на министра Вадима Волченко. «С 9.00 1 мая 2018 года стартует «горячая линия» министерства курортов и туризма Республики Крым. Операторы будут работать по детально разработанным сотрудниками министерства стандартам по принципу «вопрос-ответ». Как только появляется важная для гостей информация, в стандарт незамедлительно вносятся изменения и передаются операторам», – сказал Волченко. «Горячая линия» будет работать круглосуточно по номеру 8 (800) 511-80-18, причем с 9.00 до 21.00 звонок будет принимать оператор, а с 21.00 до 9.00 обработка звонков будет осуществляться автоматически с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций. Всего у нового call-центра будет три функции: сбор информации о проблемных ситуациях, предоставление сводок в случае ЧП или происшествий, а также информирование абонентов о мероприятиях, туристических маршрутах. При этом если оператор не сможет ответить на непрофильный вопрос, то он будет переадресован соответствующим инстанциям. Также в пресс-службе отметили, что минкурортов будет взаимодействовать с Центром оперативного реагирования при Совмине Крыма, ведомствами и муниципальными образованиями республики, предприятиями, обеспечивающими отдых туристов.