✔ Туристы смогут жаловаться на Крым в минкурортов - «Керчь»
Доминика 29-апр, 04:00 193 КерчьС 1 мая министерство курортов и туризма Республики Крым запускает «горячую» телефонную линию.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, операторы будут работать по детально разработанным сотрудниками министерства стандартам по принципу «вопрос-ответ».
Горячая линия будет круглосуточной: с 9:00 до 21:00 звонок принимает оператор, с 21:00 до 9:00 обработка звонков осуществляется автоматически, с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций.
Позвонивший на «горячую» линию сможет получить детальную информацию по любому вопросу, связанному с отдыхом и оздоровлением в Крыму, а также оставить жалобу или предложить улучшения для полуострова.
Ежедневно в конце дня на рабочем совещании под руководством министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов.
С 1 мая министерство курортов и туризма Республики Крым запускает «горячую» телефонную линию. Как сообщили в пресс-службе ведомства, операторы будут работать по детально разработанным сотрудниками министерства стандартам по принципу «вопрос-ответ». Горячая линия будет круглосуточной: с 9:00 до 21:00 звонок принимает оператор, с 21:00 до 9:00 обработка звонков осуществляется автоматически, с оперативным реагированием в случае экстренных ситуаций. Позвонивший на «горячую» линию сможет получить детальную информацию по любому вопросу, связанному с отдыхом и оздоровлением в Крыму, а также оставить жалобу или предложить улучшения для полуострова. Ежедневно в конце дня на рабочем совещании под руководством министра курортов и туризма Крыма будет анализироваться ситуация с оперативным реагированием на запросы и предложения, поступающие от туристов.