✔ Половина туристов готовы отказаться от удобств в полете ради низкой цены - «Новости Туризма»
Милена 31-авг, 14:00 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.
ПОХОЖИЕ
Skyscanner опросил российских путешественников и выяснил, как они относятся к ограничениям современных тарифов авиакомпаний.
По данным сервиса, половина пассажиров — 50% — готова пожертвовать частью удобств в полете ради более низкой цены. Остальные пассажиры разделились — 25% завили, что ничего не собираются жертвовать ради дешевого билета, еще 25% согласились отказаться от всех дополнительных услуг.
Респонденты также рассказали, какие из дополнительных авиационных услуг они считают наиболее важными. Так, самыми необходимыми российские авиапассажиры назвали провоз багажа (25%), выбор места в салоне (22%) и питание на борту (16%). Еще одна важная опция — кресло с увеличенным пространством для ног (15%). На пятом месте рейтинга — доступ в Интернет во время полета, он необходим 9% путешественников. Почти 7% пассажиров предпочитают летать без соседей и самой важной услугой в полете считают свободное пустое кресло.
Как заявил менеджер по развитию Skyscanner в России Дмитрий Хованский, в последнее время почти все крупные перевозчики предлагают не только полные тарифы, но и непривычно дешевые за счет исключения питания и багажа из цены билета. Лоукостеры идут еще дальше и вводят оплату за провоз товаров из Duty Free или за возможность сидеть вместе со своим попутчиком. И хотя чаще слышно осуждение такой практики, опрос показывает, что все варианты перевозки находят своего клиента.
Skyscanner опросил российских путешественников и выяснил, как они относятся к ограничениям современных тарифов авиакомпаний. По данным сервиса, половина пассажиров — 50% — готова пожертвовать частью удобств в полете ради более низкой цены. Остальные пассажиры разделились — 25% завили, что ничего не собираются жертвовать ради дешевого билета, еще 25% согласились отказаться от всех дополнительных услуг. Респонденты также рассказали, какие из дополнительных авиационных услуг они считают наиболее важными. Так, самыми необходимыми российские авиапассажиры назвали провоз багажа (25%), выбор места в салоне (22%) и питание на борту (16%). Еще одна важная опция — кресло с увеличенным пространством для ног (15%). На пятом месте рейтинга — доступ в Интернет во время полета, он необходим 9% путешественников. Почти 7% пассажиров предпочитают летать без соседей и самой важной услугой в полете считают свободное пустое кресло. Как заявил менеджер по развитию Skyscanner в России Дмитрий Хованский, в последнее время почти все крупные перевозчики предлагают не только полные тарифы, но и непривычно дешевые за счет исключения питания и багажа из цены билета. Лоукостеры идут еще дальше и вводят оплату за провоз товаров из Duty Free или за возможность сидеть вместе со своим попутчиком. И хотя чаще слышно осуждение такой практики, опрос показывает, что все варианты перевозки находят своего клиента.
Поделиться с друзьями
Нашли ошибку?