✔ «ВАД» начал монтаж барьерных ограждений на третьем этапе «Тавриды» - «Туризм Крыма»
Ralphs 26-окт, 20:00 193 Новости АРК / Туризм - Крыма.Симферополь, 24 октября. Крыминформ. Компания «ВАД» начала монтаж барьерного ограждения на третьем этапе строительства трассы «Таврида» у села Льговское Кировского района. Об этом сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» Григорий Назаров.
«Сегодня работы по установке барьерного ограждения выполняются по правой стороне основного хода «Тавриды» в направлении от села Льговское к Симферополю. Монтажные работы, призванные обеспечить безопасность дорожного движения в рамках первой очереди строительства, ведутся на первых трех этапах трассы. На четвертом этапе установка барьерного ограждения начнется в ноябре», – добавил Назаров.
Первые километры барьерного ограждения на трассе «Таврида» были смонтированы в августе этого года в районе поселка Приморский вблизи Феодосии – на развязке, разделяющей первый и второй этапы строительства. Общая протяженность защитных металлических барьеров на «Тавриде» к 2020 году превысит 700 км.
В компании «ВАД» напомнили, что барьерное ограждение на «Тавриде» устанавливается согласно ГОСТу на разделительной полосе, при установке бортового камня, на участках с массивными препятствиями ближе 4 метров от проезжей части либо участках с высотой насыпи более 3 м и крутыми откосами. На обочинах устанавливается одностороннее барьерное ограждение высотой 0,75 м и шагом стоек в 2 и 3 м. Толщина балок составляет 4 мм. На разделительной полосе устанавливается как одностороннее, так и двустороннее ограждение. Его высота составляет 1,1 м, шаг стоек – 2, 2,5, 3, 3,5 и 4 м, а толщина – 5 мм. Для защиты секций от коррозии на них наносится покрытие в виде горячего цинкования.
В начале сентября дорожники открыли движение для транспорта на первой транспортной развязке трассы «Таврида» возле воинской части под Керчью. Открытая в сентябре развязка является самым близким к Крымскому мосту искусственным сооружением трассы «Таврида» и служит разворотной петлёй для транспорта, который движется вглубь полуострова или в обратном направлении.
Трассу «Таврида» строит компания «ВАД» из Санкт-Петербурга. Общая протяжённость трассы составит 250 км, стоимость – около 149,3 млрд рублей. Строительство трассы разделено на семь участков (этапов), шесть из которых проходят по Республике Крым, ещё один – по территории Севастополя.
Запуск движения транспорта по «Тавриде» будет осуществляться в две очереди. В двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы – 190 км) движение по автомобильной дороге планируют запустить в декабре 2018 года. Четырёхполосную дорогу от Керчи до Севастополя откроют в декабре 2020 года.
Всего строителям предстоит возвести 18 транспортных развязок, около 70 путепроводов и 18 мостов. Над дорогой также построят 30 надземных пешеходных переходов.
Симферополь, 24 октября. Крыминформ. Компания «ВАД» начала монтаж барьерного ограждения на третьем этапе строительства трассы «Таврида» у села Льговское Кировского района. Об этом сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» Григорий Назаров. «Сегодня работы по установке барьерного ограждения выполняются по правой стороне основного хода «Тавриды» в направлении от села Льговское к Симферополю. Монтажные работы, призванные обеспечить безопасность дорожного движения в рамках первой очереди строительства, ведутся на первых трех этапах трассы. На четвертом этапе установка барьерного ограждения начнется в ноябре», – добавил Назаров. Первые километры барьерного ограждения на трассе «Таврида» были смонтированы в августе этого года в районе поселка Приморский вблизи Феодосии – на развязке, разделяющей первый и второй этапы строительства. Общая протяженность защитных металлических барьеров на «Тавриде» к 2020 году превысит 700 км. В компании «ВАД» напомнили, что барьерное ограждение на «Тавриде» устанавливается согласно ГОСТу на разделительной полосе, при установке бортового камня, на участках с массивными препятствиями ближе 4 метров от проезжей части либо участках с высотой насыпи более 3 м и крутыми откосами. На обочинах устанавливается одностороннее барьерное ограждение высотой 0,75 м и шагом стоек в 2 и 3 м. Толщина балок составляет 4 мм. На разделительной полосе устанавливается как одностороннее, так и двустороннее ограждение. Его высота составляет 1,1 м, шаг стоек – 2, 2,5, 3, 3,5 и 4 м, а толщина – 5 мм. Для защиты секций от коррозии на них наносится покрытие в виде горячего цинкования. В начале сентября дорожники открыли движение для транспорта на первой транспортной развязке трассы «Таврида» возле воинской части под Керчью. Открытая в сентябре развязка является самым близким к Крымскому мосту искусственным сооружением трассы «Таврида» и служит разворотной петлёй для транспорта, который движется вглубь полуострова или в обратном направлении. Трассу «Таврида» строит компания «ВАД» из Санкт-Петербурга. Общая протяжённость трассы составит 250 км, стоимость – около 149,3 млрд рублей. Строительство трассы разделено на семь участков (этапов), шесть из которых проходят по Республике Крым, ещё один – по территории Севастополя. Запуск движения транспорта по «Тавриде» будет осуществляться в две очереди. В двухполосном исполнении от Керчи до Симферополя (первый-четвертый этапы – 190 км) движение по автомобильной дороге планируют запустить в декабре 2018 года. Четырёхполосную дорогу от Керчи до Севастополя откроют в декабре 2020 года. Всего строителям предстоит возвести 18 транспортных развязок, около 70 путепроводов и 18 мостов. Над дорогой также построят 30 надземных пешеходных переходов.